Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Оливер Джарвис: «Рассчитываю остаться в команде на следующий сезон»

Большой туризм

Оливер Джарвис: «Рассчитываю остаться в команде на следующий сезон»

fiagt112-Moscow-Oliver-JarvisБританский гонщик резюмирует промежуточные итоги года

fiagt112-Moscow-Oliver-JarvisВизит в новую для чемпионата страну приносит некоторую выгоду гонщикам. Здесь их почти не знают в лицо и поэтому не докучают расспросами и просьбами сфотографироваться. Например, представитель «Ауди» Оливер Джарвис спокойно стоял в сторонке от осажденного любителями автоспорта столика команды, за которым отдувались за него Лоренс Вантор и Франк Штипплер, раздавая автографы. А облаченный в черную куртку Олли был больше похож на механика. Непростительно было бы не использовать такой шанс и не устроить блиц-интервью.

- Оливер, как складывается сезон?

- Естественно, мы ожидали большего. Началось все очень неплохо, но затем посыпались проблемы. Кроме того, нам жутко не везло. Да и регламент нам не особо помогает. Наши машины уступают технике соперников на прямых. Каждая гонка для нас складывается очень тяжело. К счастью, здесь, в России, мы смогли приехать на подиум. Будем надеяться, нам удастся повторить этот результат (прим.ред. – и действительно, удалось). Конечно, как я уже сказал, мы ожидали большего, собирались сразиться за титулы.

- А что на счет «баланса сил»? Может быть, у команды лучшая машина, но ее потенциал просто нельзя раскрыть?

- Да, это очень огорчает. Но это же ГТ3. Приходится принимать правила. У нас отличная команда, 4 сильных гонщика. И когда мы боремся за 7-8 места, становится немного грустно. И мы знаем, что это из-за «баланса сил».

- Что касается гоночного мастерства, можно ли сказать, что в ГТ выступать выгоднее, чем в ДТМ?

- Конечно, чем больше гонок в году можно проехать, тем лучше. В ГТ есть возможность выступить не только в самом чемпионате, но и в серии «Бланпейн Эндуранс», например. Там стартуют мои коллеги Стефан Ортелли и Лоренс Вантор. Чем больше времени проводишь в гонках, тем лучше, быстрее становишься.

- А еще есть возможность выступить и в Ле-Мане.

- Да, это просто невероятно. Мне очень нравится эта трасса. А прототип «Ауди Р18 ультра» нельзя ни с чем сравнить. Непередаваемые ощущения от управления. Впрочем, это приносит и трудности, так как подстраиваться под его повадки, пересаживаясь из ГТ, не так просто.

Я дебютировал в Ле-Мане в составе частной команды Колина Коллеса. В этом году это был мой второй старт. Впервые с заводским коллективом, на конкурентоспособной машине. И я бы не сказал, что у гибрида «е-трон кваттро» есть какое-то большое преимущество. Вообще, мы были удивлены, что разница в темпе так незначительна. Сказать по правде, в Ле-Мане наш экипаж даже немного огорчился, что занял всего лишь третье место. Мы рассчитывали на большее.

- Сейчас сезон близится к завершению. Есть ли какие-то планы на следующий год?

- На данный момент рано говорить о чем-то конкретном. Надеюсь, все станет более ясно в ближайший месяц. Очень рассчитываю остаться в «Ауди», но не исключаю и перехода в другую команду.

Фото: Александр Кречетов