Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ФИА ГТ (FIA GT): О чем молчат СМИ

Большой туризм

ФИА ГТ (FIA GT): О чем молчат СМИ

Важные новости в преддверии этапа в Бельгии

«Гоночной Технике» приятен тот интерес к гонкам класса Гран Туризмо, который пробудился у российских СМИ после возвращения Алексея Васильева в ФИА ГТ.

Однако в силу чрезвычайной занятости многих корреспондентов на этапе Ф1 в Китае совершенно незамеченной прошла важная новость, суть которой вполне может отразиться на результатах предстоящей гонки чемпионата мира в Бельгии.

Мы спешим помочь редакторам новостных лент и сообщаем, что внесены очередные поправки в «баланс сил».

Изменения на данный момент коснулись трех марок.

Купе «БМВ Цет4» оснастят ограничителем расхода воздуха гораздо большего диаметра. Не секрет, что у баварской машины проблемы с максимальной скоростью, которые в Ногаро были подчеркнуты предельно узкими рестрикторами.

В Золдере будет легче. Вместо 57-миллиметровой шайбы поставят 70-миллиметровую. Правда, не совсем понятно, где можно с толком задействовать прибавку в мощности. Самые скоростные участки – стартовый и кусок петли перед первой шиканой на задней прямой. И во втором случае для удачной попытки обгона нужно иметь огромное преимущество.

А вот сбросить лишний вес перед Золдером не помешает. На трассе достаточно медленных змеек, торможений и разгонов.

И «Астоны» «Сборной России» полегчают сразу на 40 кг, что в некоторой степени должно облегчить жизнь гонщикам. При таком раскладе вполне можно надеяться на добычу первых зачетных очков.

На 30 кг легче теперь «Форд ГТ» команды «Санред». Самый вертлявый из всех автомобилей на стартовой решетке еще может удивить не только своих хозяев, но и их соперников.