Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Расклад в Дубае

Большой туризм

Расклад в Дубае

dub24 2009Кто сразится за победу в первом шоссейно-кольцевом марафоне нового сезона

dub24 2009Любительский класс ГТ3 разросся до мирового масштаба. Не случайно именно он теперь является основой чемпионата мира. Доступность и сопутствующая популярность техники делают свое дело. Осталось за малым – подчинить себе марафонские гонки, где у спринтерской по своей натуре техники то и дело возникают затруднения. Выход – организовать специальные гонки для данного класса. И первая из них в нынешнем сезоне – «24 часа Дубая». На Ближнем Востоке не собираются прогибаться под европейские порядки, и заезд пройдет в пятницу и субботу, о чем болельщикам нужно помнить, чтобы не прозевать старт.

Кто же сразится за победу? Круг фаворитов, при ближайшем рассмотрении, не так уж велик. Все главные действующие лица собраны в классе А6 (ГТ3).

Отстоять свой титул намерены представители «Шуберт-БМВ». Известные гонщики Клаудия Хюртген, Йорг Мюллер и Эдвард Сандстрем будут работать вместе с двумя местными героями, что немного снижает котировки экипажа.

Стоит отметить весьма сильную заявку от лагеря «Мерседеса». Особенно сильно выглядит квартет «Хейко», который составят знаменитый Бернд Шнайдер, сын чемпиона мира 1980 года Кеннет Хайер, и сильные середняки Андреас Симонсен и Андреас Цубер. Заводской испытатель Томас Ягер поедет в составе «Блэк Фэлкона» в экипаже с Йеруном Блекемоленом, Шоном Эдвардсом и Халидом Аль-Кубаси.

Не оставляет надежд на успех в марафонах Ханс Райтер. Правда, на этот раз форму «Гайардо» оценить будет трудно, так как из известных спортсменов за рулем будет только Петер Кокс. В одиночку вытянуть всю команду он не сможет, и, скорее всего, итальянское купе немецкой подготовки снова запишет на свой счет обидный сход.

А вот настоящим сюрпризом может стать выступление заявленного Джеймсом Рамси «Ниссана ГТ-Р». Первый для машины суточный марафон станет серьезным испытанием, но состав экипажа внушает оптимизм. В бой машину поведут заводской испытатель «Нисмо» Михаэль Крумм, весьма быстрый гонщик Алекс Банкомб и известные благодаря своим выступлениям на спортивных машинах Том Кимбер-Смит и Франк Майо.

А вот представители «Порше» похвастать громкими именами не могут. Все заводчане, судя по всему, заняты подготовкой к «24 часам Дейтоны». Лагерю Вайсзаха стоит уповать лишь на доказанную временем надежность своей техники. На дождь, естественно, надежды никакой нет.

Междусобойчик водители «Порше» устроят в специальном зачете «997», который организован для кубковых версий данной машины. Вряд ли эти разборки будут интересны широкому кругу зрителей.

В зачете СП2 будут соревноваться экипажи на машинах с большим объемом двигателя. Группа А6 от этого исключения пони- и прочих мускул-каров вряд ли что-то потеряла, так как за рулем «Форда Мустанга», «Шевроле Корветта» или «Доджа Вайпера» вряд ли соберется достаточно сильный состав гонщиков.

Еще один зачет для любителей – СП3. Там соберется самая разношерстная техника практически серийного класса ГТ4. Впрочем, догонялки в исполнении спортсменов на «Джинеттах», «БМВ М3», «Астон Мартинах», «Лотусах» и «Холденах» будут интересны лишь родственникам и знакомым участников. И вся эта возня станет лишь декорацией борьбы в зачете А6.