Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Испытание ночью

Большой туризм

Испытание ночью

Аугусту Фарфус, известный благодаря своим выступлениям в WTCC, не в первый раз выйдет на старт «24 часов Нюрбургринга». В эти выходные он объединит усилия с Йоргом Мюллером, Уве Альценом и Педро Лами, которых можно назвать настоящими специалистами Нордшляйфе. Для самого Аугусту предстоящий марафон в Айфеле станет лишь третьим в карьере. Однако у Фарфуса уже накопилось порядочно воспоминаний об этой гонке.

В 2008 году он выступал вместе с Йоргом Мюллером, Фредериком Экбломом и Стяном Сорли на автомобиле BMW 320d и выиграл в своем классе S1. В прошлом сезоне Фарфус ехал на купе Z4, однако механический дефект вынудил экипаж прекратить борьбу досрочно, и Аугусту не удалось провести свою ночную смену. А пилотировать в это время суток на Нордшляйфе сложнее, чем на какой-либо другой трассе. Гонщики считают, что в горах Айфеля ночью гораздо темнее, чем на любом другом автодроме.

 

«Ночью здесь всегда темнее, чем вы могли бы ожидать, – считает Фарфус. – Невероятно темно. Глаза привыкают к таким условиям только через пару кругов, и вы можете вновь наращивать темп. Еще хуже может быть только в дождь. Тогда дальше ветрового стекла и бурлящей на нем пены ничего не видно».

 

Ночью гонщика могут смутить и оптические обманы. Фарфус в своей первой гонке столкнулся с таким испытанием. Это случилось на отрезке трассы после поворота Хохе Ахт, где начинается разгон к двойному правому Брюнхен.

 

«Неожиданно я увидел огонь и решил притормозить, – вспоминает Фарфус. – Там были и желтые фонари, поэтому я решил, что произошла какая-то авария. Лишь подъехав ближе, я понял, что это просто костер за рельсом безопасности. А рядом на диване уютно расположился один из болельщиков. Действительно, фанаты тут просто невероятные».

 

Впрочем, сейчас отвлекаться на декорации у Фарфуса времени не будет, так как он выступает за заводскую команду, готовую сразиться за победу в общем зачете. У него нет опыта, как у Йорга или Уве, которых он считает «героями Нордшляйфе», но советы коллег и небольшая тренировка на этапах VLN должны помочь проехать свои смены без приключений.