Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Подробности проекта «Лямбда»

Большой туризм

Подробности проекта «Лямбда»

fordgtГде будет ездить новая версия «Форда» ГТ?

fordgtОпубликованы детали проекта немецкой фирмы «Лямбда», которая намеревается вернуть автомобили «Форд» ГТ на трассы. Предполагается, что купе подойдет для участия в возрожденном Марафонском чемпионате мира (WEC). Премьера новой версии давно снятого с производства шасси состоится в рамках финального этапа АДАК ГТ (ГТ Мастерс или ГТМ) 1 октября на Хоккенхайме.

Технику подготовят по требованиям класса ГТЕ. Одним из испытателей будет Томас Мютч, выступавший на машинах «Форд» ГТ команды Мартина Бартека в чемпионате мира ФИА ГТ1. Теперь Мютч будет работать в Висбадене.

Техническим директором проекта стал Энрико Скалаброни, в восьмидесятых-девяностых, работавший главным инженером в командах «Даллара», «Вильямс», «Лотус», а в 1992 участвовавший в создании знаменитых прототипов «Пежо» 905. Правда, с тех пор особых успехов специалист не добился. В прошедшем десятилетии он учредил команду «БЦН», которая выступала в различных молодежных чемпионатах. В 2008 году коллектив был продан Тьягу Монтейру.

Скалаброни и финансовый директор Саша Фассбендер настаивают на том, что проверенная конструкция будет верным выбором, который будет сочетать надежность, ремонтопригодность и низкие затраты на обслуживание.

Из интересных моментов нужно отметить возможное использование подрулевых переключателей КПП. Сравнительно небольшой топливный бак (90 л) вряд ли намекает на экономичный двигатель. Это всего лишь требование Западного автомобильного клуба (АСО).

А вот с мотором могут возникнуть проблемы. Немцы решили использовать силовые агрегаты, построенные фирмой Рауш-Ейтс. С этими блокам пару лет промучились в команде Робертсонов, пока не перешли на продукцию фирмы «Элан».