Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Сенсационная победа «Ауди» ТТ РС

Большой туризм

Сенсационная победа «Ауди» ТТ РС

vln11 6h audittrsПод проливным дождем на Нордшляйфе лучшим оказалось купе второго дивизиона

vln11 6h audittrs

На мокрой трассе и при небольшой помощи со стороны конкурентов экипаж команды «Радер» на «Ауди» ТТ РС преподнес сенсацию, выиграв в абсолютном зачете на машине, которая обычно стартует во второй группе участников. Это первый триумф для техники класса СП4Т.

Конечно, многое (сильный дождь и вылеты сильных участников) сложилось на руку будущим победителям, но без профессионализма Кристиана Хохенаделя, Михаэля Аммермюллера и Франка Билы такой результат был бы недостижим. Нужно заметить, что гоночный вариант автомобиля ТТ РС оснащается не полным, а лишь передним приводом.

Хохенадель вошел в историю еще в квалификации, добыв для переднеприводной машины первое лучшее время за всю историю чемпионата. На мокрой трассе более мощные (на 100-150 л.с.) заднеприводные купе вели себя менее послушно.

В субботней гонке дождь тоже постарался на славу, и трио на ТТ быстро создало отрыв. Правда, без везения не обошлось. Когда ближайший соперник отставал уже на полторы минуты (за полчаса до финиша 6-часового марафона) Аммермюллер, дежуривший за рулем, почувствовал биение левого переднего колеса. На неплановой проверке механики обнаружили люфт одного из подшипников, но решили ничего не менять и просто попросили гонщика ехать помедленнее.

И тут ливень разошелся с новой силой. На некоторых отрезках дистанции автомобили всплывали даже на скорости 50 км/ч. В таких условиях организаторам заезда пришлось завершать гонку досрочно, и соперники просто не успели воспользоваться падением темпа лидеров.

Второе место досталось представителям придворной дружины «Абт-Ауди» Кристоферу Мису, Луке Людвигу и Кристоферу Хасу. Гонщики выступали на привычном купе Р8 ЛМС, которое совсем недавно в сотый раз в своей истории первым пересекло линию финиша. Достижение пришлось на один из азиатских чемпионатов.

Третья позиция досталась экипажу команды «Шуберт». Марко Хартунг и покинувший заводской коллектив «Пежо» Педро Лами выступали на купе «БМВ» Цет4.

Сильнейшие конкуренты в лице Марка Либа и Лукаса Лура («Мантай-Порше») сошли с дистанции на первой четверти гонки после столкновения с круговым. Крис Мамеров и ветеран Армин Хане («Мамеров-Мерседес») выбыли еще раньше.

Что касается победителей, то триумф подоспел в самый подходящий момент. Один из инициатров проекта, бывший гонщик Петер Оберндорфер пояснил, что буквально накануне заездов заинтересованные частники провели первые тесты машины и остались весьма довольны.

Фото: Speedweek.de