Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм «Форд»: «Бесплатный» пит-стоп и «перезагрузка»

Большой туризм

«Форд»: «Бесплатный» пит-стоп и «перезагрузка»

ford2017-silverstoneПобедители «6 часов Силверстоуна» в категории ГТЕ рассуждают о ходе заезда.

Гонка на Силверстоуне завершилась триумфом «Форда». Двое из победителей, Энди Приоль и Пипо Дерани после финиша «отделались» общей пресс-конференцией, а вот Гарри Тинкнелл снова попал непосредственно к микрофону «Гоночной Техники», находящемуся в руках у нашего неутомимого специального корреспондента Антонины Печковски.

- Победа получилась просто неординарная. После первого часа гонки такой финал было бы сложно предсказать! Но вы прорвались. И это после проблем с шиной в начале гонки. Вот это была борьба!

- (Энди Приоль) Просто мы не сдались. У нас был момент, когда мы были практически последними (прим.корр.: у них был пит-стоп очень рано из-за спущенной шины и дверь не закрывалась). Но на своем втором отрезке я практически ничего не оставил от нашего отставания, мы на 100% вернулись к своему темпу. Потом нам очень повезло с автомобилем безопасности, нам удалось провести «бесплатный» пит-стоп и сделать «перезагрузку». Это подарило нам потрясающий финал гонки, до самого конца. Очень надеюсь, что в этом году будет больше таких моментов, они очень оживляют гонки.

Мои напарники потрясающе проехали. Смена Гарри, последние два с половиной часа, была просто идеальна, одно удовольствие смотреть было. Пипо Дерани тоже проехал выше всяких похвал. А ведь это была его первая гонка в ГТ! Здорово было реализовать поул и победить. Теперь осталось сохранить этот импульс до конца чемпионата.

- Пипо Дерани, Ваш отрезок был сразу после отрезка Энди. Это был Ваш первый стинт в карьере на технике ГТ. Мы привыкли видеть Вас за рулем ЛМП2, и Вы показывали на трассе что-то невероятное в последние годы. Как Вы оцените гонку с Вашим опытом?

- Я очень рад, конечно, выиграть гонку в зачете ЛМГТЕ Про. И я в конце концов что-то выиграл в чемпионате! Это как награда за многолетний тяжелый труд. Гонка для меня не была легкой, все для меня было новым и непривычным. Мне нужно было научиться по-новому работать с шинами, в ГТЕ это отличается от того, что мы делаем в ЛМП2.

Я, конечно, рад, что уже это сделал, провел гонку и в этом классе. Теперь мне нужно продолжать тяжело работать и учиться, чтобы хорошо провести и гонку в Спа. Это был очень хороший марафон. Мы не ожидали победить после тяжелого начала и наших проблем по ходу заезда. После этого раннего пит-стопа... Это феноменальная работа команды и моих напарников, Энди и Гарри. Гарри прекрасно поработал, чтобы привести нас к этой победе. Конечно, без удачи не обошлось. Но удача – это хорошо.

2017-04-17 14-22-04

- Гарри, поздравляю с победой! Вы это сделали!

- Спасибо! Да, мы это сделали! Мы стали первыми практически из самого конца! Фантастическая гонка. Мы знали, что у нас сильная машина в гонке, что мы сильны на длинных отрезках. Мы просто верили в себя, не сдались и победили!

- Как тут уже сказали, повезло Вам с автомобилем безопасности. Но и темп был просто фантастический! На последнем пит-стопе Вы поменяли переднее левое колесо. Это было важно для победы сегодня?

- По поводу колеса – мы его заменили, потому что в машине были проблемы с вибрацией к концу. Про победу... Я просто не верю, что мы это сделали сегодня. После того, как мы скатились на седьмое место, мы очевидно для других были исключены из борьбы за победу. Прямо сейчас я очень рад, что гонка уже закончилась и мы это сделали. А про пит-стоп – мы с Энди сидели в моторхоуме, и тут слышим – «нейтрализация заезда» (Full course yellow). Я побежал в гараж и уже через две минуты начал свой заключительный отрезок на два с половиной часа.

В машине никаких проблем у меня не было, все что надо было – реализовать скорость и взять победу. Последние несколько кругов были просто идеальными, и я выжал из них все. Да и стратегия сработала как надо.

На этом этапе нас приехали поддерживать друзья, семьи, сотрудники Форда. И мы не сдались ни на секунду. Эта победа – результат огромных усилий команды. Мы победили, мы вернулись на первое место, и они все это видели вживую. Фантастика.

- Это то, что Вам нужно для победы в чемпионате?

- 100%. Нам просто нужно быть всегда на уровне, не проваливаться... У нас потрясающие гонщики. Пипо Дерани замечательно провел свою часть работы. А это был его дебют в ГТ! У него за плечами считанные дни за рулем такой техники. Надо так и продолжать, продолжать двигаться вперед! Мы, конечно, отпразднуем нашу победу сегодня, а в понедельник с утра снова возьмемся за работу!

- Но в Спа все может быть совершенно по-другому!

- Кто знает? Я надеюсь, результат для нас будет таким же!

- Про результат я сейчас не говорю. Я про условия в гонке.

- Условия-условиями, но трасса та требует низкого уровня прижима, это будет хороший тест перед Ле-Маном. Но я очень надеюсь, что «баланс» останется таким же.

- Как шины были по ходу гонки? Вы пробовали делать тройной отрезок?

- Мы сделали два двойных отрезка. Все в порядке было с шинами в практике, мы были очень быстры в квалификации, и у нас неплохой гоночный темп. В субботу мы были удивлены разрывами в квалификации. Но в гонке на моих отрезках я старался остужать шины, заканчивать круги один за одним... Я не планировал ничего дальше следующего круга. Машина вела себя просто фантастически. В конце, мне сказали, у нас был второй по скорости темп. Это было приятно, я просто старался ехать стабильно.