Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Малазийская команда получит двигатели Renault

Формула 1

Малазийская команда получит двигатели Renault

Малазийская команда 1Malaysia Racing Team, выступающая под вывеской Lotus, подписала соглашение со спортивным отделением компании Renault и с 2011 года будет получать французские двигатели.

Слухи о подобной сделке ходили давно, но лишь сейчас было сделано официальное объявление. Впрочем, предсказать подобное развитие событий было легко. Коллектив уже расторг по обоюдному согласию договор с моторостроителями из Cosworth и заключил контракт с фирмой Red Bull Technology (по сути, с самой командой, в которой трудится знаменитый конструктор Эдриан Ньюи) на поставки коробок переключения передач и гидравлических систем.

Технический директор команды 1Malaysia Racing Team Майк Гаскойн уже сообщил, что на новой машине будет установлена задняя подвеска с тянущими рычагами а-ля RB6. После подписания контракта с Renault Sport можно сказать, что задние части автомобилей коллективов 1Malaysia Racing Team и Red Bull будут во многом похожи.

Остается только позавидовать тому, как успешно хозяин малазийской «конюшни» Тони Ферннадес ведет бизнес. Ему удалось создать самую сильную из команд-новичков, а со следующего года она, судя по всему, станет крепким середняком.

Единственная проблема – вывеска. Концерн Proton ранее разрешил Фернандесу пользоваться ей, но как только Тони обозначил свои намерения по закупке прав на использование исторического названия, а сами англичане из Lotus Group объявили о существенном расширении своей спортивной программы, со знаменитым ярлыком «Team Lotus» возникли проблемы. В официальных пресс-релизах Renault Sport упоминается лишь 1Malaysia Racing Team, а не Lotus.

Впрочем, такие заминки не останавливают Фернандеса. Во всю ползут слухи о подписании контракта с Бруно Сенной, который может заменить в составе малазийской команды ветерана Ярно Трулли.

К сожалению, действительно сильная команда с весьма предприимчивым руководителем и с инженерным штабом, способным на интересные решения, уже успела приобрести сомнительную репутацию. Если бы она называлась, например, Proton, то ее успехи ценились бы гораздо выше. Да и малазийским болельщикам, скорее всего, было бы приятнее поддерживать коллектив, который не стыдится своего происхождения. Однако был выбран совсем другой путь, рассчитанный на тех, кто следит за автоспортом поверхностно. Вскоре, вполне возможно, в Формуле-1 совсем другой Сенна поведет в бой совсем другой гоночный автомобиль Lotus-Renault.