Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Двухтактное будущее

Формула 1

Двухтактное будущее

Старший технический делегат Формулы-1 Пэт Симондс заявил, что с новыми двухтактными двигателями, работающими на экологичном топливе, удастся добиться более «зеленых» результатов, чем в гонках электромобилей!

Такие ДВС будут дополняться гибридной системой рекуперации, а синтетическое топливо будут получать из водорода и углекислого газа прямиком из воздуха. Детали такой комбинации не уточняются. Известно лишь то, что есть канадская фирма, которая «захватывает» углекислый газ из воздуха для производства некоего «зеленого» топлива, каким-то образом смешивая его с водородом. Сам водород начали добывать из воды благодаря исследованиям китайских и английских ученых, которые нашли некое соединение, которое под действием солнца «умеет» разделять воду на водород и кислород – на процесс не тратится электричество, как при иных способах. Не уточняется, правда, какая вода используется – пресная или морская. Тратить на это мероприятие пресную воду было бы довольно глупо. Кроме того, водород в свободной форме легко улетучивается в космическое пространство, что может нарушить круговорот воды в природе.

Без учета этих невыясненных обстоятельств будущее гибридных двухтактников выглядит впечатляюще: они вдвое «экологичнее», чем электромобили, на производство батарей для которых тратится уйма энергии.

«Полагаю у ДВС еще долгая «карьера» впереди, - говорит Симондс. – Намного более долгая, чем нам говорят политиканы, отчаянно продвигающие электромобили. С этими электромобилями ничего криминального нет, но они явно не то решение, которое подходит всем».

Симондс предлагает разработать и топливо для самолетов на основе этой непонятной водородно-углекислой смеси. Тогда загрязнения от Формулы-1 действительно значительно уменьшатся.