Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Кое-что про "Феррари" 2020

Формула 1

Кое-что про "Феррари" 2020

Вменяемые итальянские мотошпроты сообщают: на машине «Феррари» 2020 года будет установлена «короткая» коробка передач (в плане продольных размеров), что позволит несколько сократить колесную базу. Ожидается увеличение продольного угла наклона кузова, а гидравлическая подвеска будет доведена до ума, чтобы избежать свойственной для СФ90 нестабильности на торможениях. База сократится на 30 мм, но все-таки не дотянется до показателей СФ71Г, у которой база была на 50 мм короче, чем у СФ90.

Технический регламент в межсезонье не претерпел изменений, неизменными остались и шины. Все это позволило продолжить работу над аэродинамической эффективностью кузова, основываясь на данных, полученных в 2019 году. Машины будут в целом похожи на прошлогодние, но со множеством небольших изменений.

Передняя подвеска будет эволюцией прошлогодней, с третьим (гидравлическим) элементом, а вот сзади придется многое пересмотреть из-за новой КПП и «экстремальных» решений в области охлаждения. Ожидается, что все эти изменения позволят разместить более производительный диффузор. Пассивная гидравлическая система позволит задней подвеске проседать под напором набегающего на высокой скорости воздуха, что сократит сопротивление. Высокий продольный угол наклона должен будет работать в связке с этой же гидравликой, чтобы исключить упомянутые выше клевки на торможениях, которые могут приводить к критическому износу передних шин.