Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Нормально нагрузили

Формула 1

Нормально нагрузили

Японцы изучили заднюю подвеску РБ15.
На фото видно, под каким большим углом расположены рычаги подвески. У обычной машины в стационарном состоянии подвеска позволяет кузову перемещаться вверх и вниз. В данном же случае из стационарного положения кузов может двигаться только вниз. Это практически исключает явление клевка на торможении, что позволяет удерживать перераспределение веса по мостам на минимальном уровне.
Вообще, задранная корма – давнишняя идея Эдриана Ньюи, который экспериментировать с продольным наклоном кузова в условиях нынешнего регламента (да и до него) начал одним из первых.
На прямых, на высокой скорости, за счет действия прижимной силы корма опускается, что позволяет понизить лобовое сопротивление. Такого поведения удалось добиться относительно недавно. На первых порах, как признаются сами японцы, характеристики двигателя «Хонда» не позволяли применять слишком «гибкое» шасси, и задняя подвеска была слишком жесткой, что приводило к нервозному поведению машины. Лишь к середине сезона-2019 удалось сообща решить проблему, и связка «подвеска-аэродинамика» заработала в полную мощь. Этим и объясняется рост результатов команды во второй половине чемпионата.