Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Формула - 1 : Вернётся ли Жак Вильнёв в гонки гран-при ?

Формула 1

Формула - 1 : Вернётся ли Жак Вильнёв в гонки гран-при ?

Чемпион  Формулы - 1 Жак Вильнёв  является одним из главных претендентов на место пилота в новой команде Lotus.

Канадец в последний раз выступал в гонках гран-при  три с половиной года назад в составе коллектива BMW-Sauber.  Жак  неоднократно заявлял, что намерен вернуться  в Формулу - 1  в 2010 году. Недавно Вильнёв  посетил штаб-квартиру компании Group Lotus, из чего многие сделали вывод о скором подписании контракта.

После объявления о возвращении в календарьГран-при Канады организаторыгонки в Монреале поспешили поддержать соотечественника: «ВыступленияЖака вФормуле - 1 помогут успешному проведению нашейгонки , – заявил президент главного спонсора этапа. – Местные болельщики очень любят его. Все могли видеть, как он популярен, когда в Монреале проводиласьгонка серии NASCAR с его участием. Буду главным сторонником того, чтобыЖак смог выступить за рулём гоночного автомобиля Lotus».

СамВильнёв ответил весьма обтекаемо: «Я бы невернулся в Европу, оставив дома двух сыновей, если бы переговоры не шли успешно».

Жак Вильнёв также находился в списке претендентов на место в коллективах US F1 и Renault. Канадец уже давно пытается вернуться в Формулу - 1 , однако до сих пор всё ограничивается лишь заявлениями.

Закончившиеся недавно тесты для новичков наглядно продемонстрировали, что на подступах кФормуле -1 находятся несколько весьма перспективных гонщиков, и у менеджеров есть из кого выбирать. Естественно, уВильнёва больше опыта, но он не знаком с новыми машинами, а подходЖака к настройке автомобиля часто озадачивал многих инженеров. Единственное, что может помочь канадцувернуться в гонки гран-при , - поддержка спонсоров. Не секрет, что новые команды требуют от пилотов солидного бюджета.

Если выйти на старт вместе с коллективом Lotus F1 не удастся, то у Вильнёва останется ещё один шанс выступить за легендарную марку. Фирма намерена выставить новую модель Evora в гонки на выносливость. Жак уже выступал в чемпионате FIA GT (Mosler MT900 G2) и Ле-Мане (Peugeot 908), а для обкатки новинки его колоссальный опыт придётся весьма кстати.