Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Формула-1: Бруно Сенна считает, что Гран-при Абу-Даби запомнится многочисленными ошибками пилотов

Формула 1

Формула-1: Бруно Сенна считает, что Гран-при Абу-Даби запомнится многочисленными ошибками пилотов

Формула-1: Бруно Сенна считает, что Гран-при Абу-Даби запомнится многочисленными ошибками пилотов

Бруно Сенна уже смог проехать по трассе «Яс-Марина» в специальной двухместной гоночной машине, стилизованной под автомобиль Формулы-1.

«Трасса очень техничная, - делится впечатлениями Сенна. – Скоростных поворотов, где проверяется мужество пилотов, мало. С каждым новым кругом трасса мне нравилась всё больше и больше: траектория покрывалась резиной с шин моей машины, сцепление с трассой росло. Это позволяло проходить повороты всё быстрее и быстрее.

Затрудняюсь сравнить этот автодром с другими. Ширина трассы велика. Однако барьеры безопасности расположены очень близко от дороги. Пилотам предстоит серьезное испытание».

Отличительной особенностью предстоящего гран-при станет время его проведения. Гонка стартует на закате и финиширует при искусственном освещении. Сенна видит в этом ещё одно неудобство для гонщиков.

«По ходу гонки похолодает, изменится влажность воздуха. Это скажется на поведении машины. Пилотам и их инженерам предстоит напряжённая работа по поиску оптимальных настроек для таких условий. В гонке будет много ошибок.

Что касается искусственного освещения, то оно не затруднит работу гонщикам. Я пользовался тонированным визором шлема, так как свет от прожекторов очень сильный. Возможно, многие будут участвовать в гонке именно с такими визорами. С ними видимость немного ухудшается, но с этим можно мириться».

Особое беспокойство у Сенны вызывает уникальная конфигурация выезда с пит-лейн. Архитекторы решили пустить тоннель прямо под трассой. Выезд уходит под землю и резко поворачивает влево. Бруно назвал такое решение источником повышенной опасности. Тоннель очень узкий и проходится на высокой скорости. Сенна считает, что там легко допустить ошибку.

Оригинал заметки на auto-sport.ru