Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная История

История

«Мартини», да не тот

martini-mk23-300Экклстоун, де Шонак и неделя до презентации.

Подробнее...

История «Кесселя»

loris kessel  france 1976  300Из коровника – на трассу Гран-при.

Подробнее...

Идейный предшественник 919-го

Кто ездил с V4?

Подробнее...

Группа Ц: В начале славных дел

lm82-porsche956О том, как непросто складывался трансатлантический фундамент «Золотой эры»

Подробнее...

История марафонов: У истоков Группы Ц

group-c-frontКак начиналась «Золотая эра»

Подробнее...

История через призму Норисринга.

procar1980norisring   Как быстро проезжают 2,3-километровый круг разные типы машин?

Подробнее...

Презентация "Маки" Ф101

2024-04-09 14-52-59Формула-1 из Японии

Подробнее...

Дебют Цаковски

398184236В первоапрельском «Аутоспринте» 1974 года итальянцы дополняют свой отчет о гонке «4 часа Монцы», которая входила в ЧЕ легковых автомобилей.

Подробнее...

Новинка: «Галф» (бывший «Мираж»).

w099QMBfN4UСезон-1973 раскрыли на машине «Галф-Мираж» М6 (Gulf Mirage M6) многие недостатки: устойчивость на крутых поворотах, плохой разгон и торможение. Технические специалисты команды Джона Уайера работали над устранением этих проблем минувшей зимой.

Подробнее...

Презентация "Абарт" СЕ027

eahN-8UjlKUКузова автомобилей, на которых марка «Абарт» (Abarth) установила многочисленные мировые рекорды в 1950-х годах, были разработаны ателье «Пининфарина» (Pininfarina). Это сотрудничество, продолжающееся уже пять десятилетий, заиграло новыми красками в этом году с официальным представлением модели 2000 СЕ 027 (SE 027), гоночный дебют которой еще впереди.

Подробнее...

Подкатегории