Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная История 1974 Презентация "Абарт" СЕ027

Презентация "Абарт" СЕ027

eahN-8UjlKUКузова автомобилей, на которых марка «Абарт» (Abarth) установила многочисленные мировые рекорды в 1950-х годах, были разработаны ателье «Пининфарина» (Pininfarina). Это сотрудничество, продолжающееся уже пять десятилетий, заиграло новыми красками в этом году с официальным представлением модели 2000 СЕ 027 (SE 027), гоночный дебют которой еще впереди.

 Машине суждено (когда она будет готова) присоединиться к «Озелле» в чемпионате Европы спортивных машин с моторами 2 литра. Место действия – Ле-Кастелле.

На Женевском же автосалоне эта машина была «первой леди». Теперь на трассе должны начаться первые сравнительные испытания с «Озеллой» ПА2 (PA2). Новый «Абарт» оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. (при 9000 об/мин). Продолжается работа над 8-цилиндровым двигателем, который вскоре должен быть установлен на новом прототипе. Помимо внешней аэродинамики в трубе «Пининфарины», изучалась и внутренняя, в частности, с учетом потоков, воздействующих на тормозную систему, водяной и масляный радиаторы, моторный отсек и топливную систему.

Двигатель расположен в центрально-заднем положении, а сиденье водителя продвинуто сильно вперед. Три топливных бака общей емкостью около 100 литров заключены в раму.

Слухи, пущенные «АутоСпринтом» подтвердились: специалисты «Абарта» серьезно взялись за переделку шасси. Передняя часть монокока получила дополнительное ребро жесткости, а сзади — кронштейн с дополнительным подрамником для двигателя, коробки передач и группы узлов подвески. Дополнительную раму можно легко заменить на другую, иной конструкции, а между двигателем и коробкой передач предусмотрен ряд фланцев, что позволяет варьировать колесную базу автомобиля и делать ее более подходящей и конкурентоспособной в зависимости от характеристик различных трасс, на которых она будет соревноваться.

Базовая колесная база СЕ 027 по сравнению с ПA2 увеличилась на 46 мм. Также отметим такие изменения, как размеры передней колеи, которая увеличилась на 21 мм, и задней - уменьшилась на 5 мм. «Абарт» на 120 мм короче, на 50 мм шире и на 10 мм ниже ПА2. Его вес составляет 575 кг. Если тесты пройдут так, как все надеются, эта машина должна составить мощную конкуренцию в 2-литровом чемпионате Европы.

Для сравнения, шасси "Озелла" ПА2:

image

image 2

image 3

image 4

image 1

image 5

image 6