Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины "Супер Макларен" в Монако и другие

Формула 1

"Супер Макларен" в Монако и другие

Наблюдения инженера Никколо Арнериха за поведением машин лидеров в Монако.

«Супер Макларен»

У Макларена» прочная передняя часть, которая обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой. По этой причине они строят круг противоположно «Феррари» и могут корректировать движение прямо в первой половине поворота. Например, на въезде в Мирабо они следуют совершенно по другой траектории, нежели «рыжие», что требует передачи больших усилий из-за движения по гораздо более узкой траектории.

С «жесткой» передней осью они отлично вписываются в повороты на такой трассе, как Монако! Мы повторим это еще раз, насколько специфична ситуация. Внимательно наблюдая за действиями гонщика, можно заметить, что иногда на этапе входа в поворот представители «Макларена» легко корректируют ситуацию с помощью рулевого колеса.

В данном случае речь идет не об облегчении задней оси, а о том, что водители «удивляют» уровнем сцепления спереди, который обеспечивает автомобиль. Это кажется абсурдным. На выходе, особенно ближе к концу круга в третьем секторе, мы заметили определенную тенденцию к избыточной поворачиваемости.

«РБ» в поисках баланса

В настоящее время третьей или четвертой силой является «РБ». В настоящее время у автомобиля имеется несколько проблем. На входе в поворот все хорошо, но затем машина теряет сцепление во время фазы тяги. Мы увидели, что на таком автомобиле, как РБ21, очень сложно добиться «мягкой» настройки.

В целом заметно, что ему нужно больше использовать технику короткого переключения передач, чтобы избежать пробуксовки колес, а задняя часть еще «сыра» на выходе. Кроме того, некоторые бордюры представляют реальную опасность для РБ21. «Тычок», создаваемый бордюром, вызывает ответную реакцию, которая длится дольше, чем у других автомобилей.

Значительная часть их проблем возникает из-за управления шинами. На протяжении половины круга разрыв невелик, и до туннеля Верстаппен находится на одном уровне с «Феррари» и «Маклареном». Однако при въезде в туннель сцепление с дорогой резко падает. То же самое происходит и в змейке в Порту (повороты 9-10).

Между вершиной восьмого поворота, где разрыв между Верстаппеном и Леклером равен нулю, и финишной чертой «РБ» теряет целых 7 десятых. Им нужно было выяснить, как улучшить работу шин на второй половине круга. Они что-то об этом упомянули по радио, но в целом открыто о проблемах с машиной не говорили.

«Мерседес» и медленные повороты

Единственная машина, которая проявляет себя плохо на медленных участках, — это В16, который теряет 3,5 десятых на всем отрезке от четвертого поворота до туннеля. По сути, все их отставание накапливается в этих нескольких поворотах, поскольку на оставшейся части круга им удается довольно хорошо его компенсировать. Поэтому они, по-видимому, страдают от недостатка механического сцепления. Мы не можем говорить конкретно о шинах, поскольку на оставшейся части круга разрыв очень мал.