Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины В "Имоле" ожидаются очередные обновления у "Астона"

Формула 1

В "Имоле" ожидаются очередные обновления у "Астона"

eQvwP7ei0OkВ последние месяцы несколько команд попытались свести к минимуму негативные явления, возникающие из-за изменения конструкции нижней части кузова

Ясно, что, образно говоря, верхняя часть автомобиля имеет основополагающее значение для улучшения характеристик нижней части.

Андреа Стелла: «Каждый специалист по аэродинамике прекрасно знает, что два макрокомпонента (кузов и днище) работают сообща. Мы все склоняемся к широким кузовам, потому что они способствуют присасыванию нижней части и действуют почти как аэродинамическая юбка».

В "Астоне", в свою очередь, с напряжением ожидают, подтвердятся ли хорошие результаты, полученные в аэродинамической трубе, на трассе. Как и в "Феррари", у англичан тоже нет желания слишком сильно завышать ожидания, особенно после технического спада, произошедшего в прошлом сезоне, когда внесенные обновления так и не оправдали надежд технических специалистов команды.

С новым поколением автомобилями потеря корреляции не такой уж и редкий факт, что подчеркивал Андреа Стелла из "Макларена". А именно эта команда за последнее время больше, чем кто-либо другой, достигла успехов в этой области.

«Обновления, которые мы привезем в Америку, помогут нам сделать значительный шаг вперед, если мы добьемся корреляции с цифрами из аэродинамической трубы и ВГД (вычислительной гидродинамики, CFD). Все это всегда сопровождается большим «если» , потому что, даже если уровень корреляции был хорошим в течение последних двенадцати месяцев, всегда возможны сюрпризы», - пояснил еще перед "гран-при" Майами итальянский инженер.

Фактически, эти "антиэкранопланы" нового поколения генерируют нагрузку, которая очень чувствительна к высоте дорожного просвета. «При таком уровне очень сложно найти правильный баланс. Большая часть прижима зависит от небольшого пространства между днищем и асфальтом, и сейчас стало сложнее предсказать, что произойдет при изменениях просвета», – добавляет Эндрю Шовлин из "Мерседеса".

По мнению многих спецов из области аэродинамики, найти прижим в тоннеле не так уж и сложно, однако задача состоит в том, чтобы постараться добиться его наличия во всем диапазоне скоростей, а не в одном или нескольких, чтобы иметь постоянный баланс. Это самая важная проблема "Вагона" №15: «То, как машина ведет себя на трассе, уже не так-то просто воспроизвести в симуляторе, и именно поэтому добиться идеальной корреляции сложнее, чем было во времена машин предыдущего поколения», — уточнил английский инженер.