Тони Канаану, как опытнейшему гонщику Индикара, само собой, пришлось отвечать на вопросы журналистов о предполагаемом переходе Фернандо Алонсо в этот чемпионат. Бразилец без колебаний сообщил, что это явно не вопрос денег, так как испанец, судя по всему, получается огромные суммы, на которые можно провести отдельную самостоятельную серию, и таких денег он в США не получит. Видимо, Алонсо действительно хочет участвовать в гонках, в которых он может бороться за победу. Да и самому Индикару приход такой звезды вовсе не помешает. Но специфика чемпионата может потребовать некоторого времени на адаптацию, а у Фернандо, по мнению Канаана, все еще достаточно возможностей вновь сразиться за высокие места и в Ф-1.
- Очень приятно познакомиться с Вами, опытнейшим гонщиком. Откуда Вы черпаете мотивацию, чтобы выступать не только в США, но и в Европе?
- Да мне просто нравится гоняться. Я ездил в Европе еще в 90х. Тут в Европе заезды другие, нежели те, к которым мы привыкли в Индикаре. Команда у нас отличная, воодушевление у всех.
- И сейчас «Форд» пытается воодушевить Детройт, возвращаясь в «город моторов», покупая там знаменитый вокзал.
- Определенно, на команду будет сильное давление. Но мы к этому привыкли на таком высоком уровне. С другой стороны, «Форд» выиграл в первый же год после возвращения.
- Боюсь даже упоминать про «баланс»…
- Ну, я тут ничего сказать не могу, ведь меня тогда с командой не было.
- А тяжело ли вот так пересаживаться из гоночной машины в ГТ?
- Непросто. Здесь все разное. Разная скорость, разные повадки машин, по-разному идет гонка, складывается ход заезда. Так что вам нужен эдакий переключатель в голове. Вылез из машины Индикара, щелкнул переключатель – и садишься в ГТ.
- В каких марафонах Вам уже удалось выступить?
- В Дейтоне – там я даже выиграл, в Сибринге, в Спа. Но последние два заезда – это не суточные марафоны. А мне нравятся ночные смены. Это очень необычно. Какое-то своеобразное умиротворение.
- А в Спа проводится еще и 24-часовой заезд.
- Отличная трасса, я бы проехал, если кто пригласит в команду.
- А какое самое серьезное испытание в Ле-Мане для Вас?
- Возвращать машину в целости и сохранности после моей смены напарникам.