Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Интервью Ригон: «488 – «острое» оружие»

Ригон: «488 – «острое» оружие»

wec-spa-training-afcorse300Победитель квалификации перед «6 часами Спа» рассуждает о разнице в моделях и о том, будет ли Спа настоящей подготовкой к Ле-Ману.

Наш специальный корреспондент Антонина Печковски поговорила со счастливым обладателем поула в ГТЕ, гонщиком «АФ Корсе Феррари» Давиде Ригоном. После теплых поздравлений с успехом "Гоночная Техника" приступила к распросам:

- Какие отличия между Силверстоуном и Спа?

- Их почти нет. Мы работаем как обычно. Вся подготовка идет по плану, все выкладываются полностью, на максимуме. Может быть, остальным здесь не так везло, как на первом этапе, и вот – мы на поуле.

- Перед гонкой в Спа организаторы внесли коррективы, изменив емкость топливных баков.

- Не думаю, что результаты квалификации как-то с этим связаны. Их темп на Силверстоуне был и без того очень высок. А здесь они его пока не показали – уж не знаю из-за чего. Так или иначе, но объем бака никак не влияет на скорость в квалификации. Посмотрим, что будет в гонке. Если вообще будут какие-то различия. Для нас точно не будет, так как нам увеличили бак на литр, а это не поможет сэкономить круг в Спа.

- А можно уточнить, сколько уходит на круг в Спа? Не секрет?

- Около 2,6 кг. А 1 килограмм топлива – это больше, чем 1 литр. То есть, на круг где-то 3-4 литра нужно. В целом, я сейчас не хочу причитать, что «баланс» не правильный или что-то в этом роде. Нам нужно просто продолжать упорно работать – и все.

- Хорошо. Сейчас немного неожиданный вопрос. Про Вашу предыдущую машину – 458. Я знаю, что много непрофессиональных гонщиков обожают ту модель.

- Могу точно сказать, что 488 лучше во всех отношениях! Может быть, она чуть тише поет (прим.ред.: из-за использования турбомотора вместо знаменитого итальянского атмосферника).

- Я ни в коем случае не хочу сказать, что с 488 что-то не так. Это острое оружие во всех смыслах. Оно заточено под профессионалов.

- Да, думаю, в поворотах 488 гораздо «острее». Это очень удобно для профессиональных гонщиков, но любителям, конечно, приходится потратить чуть больше времени на то, чтобы найти общий язык. В любом случае, в «Феррари» стараются учитывать пожелания клиентов, да и «баланс» в ГТ3 помогает. Порой он, конечно, не в нашу пользу, но, в целом, он выравнивает возможности.

- Вернемся в день нынешний. День довольно холодный. Можно ли по-настоящему рассматривать гонку в Спа в качестве подготовки к Ле-Ману?

- Да уж, сегодня прохладно. Это нам еще повезло, что дождя нет. Что касается подготовки, то мы уже сделали выбор шин на Ле-Ман, так что нам уже особо и нечего проверять. Это обычная гонка и мы постараемся в ней преуспеть!

- Удачи!