Перссон
Перссон Моторшпорт (Persson Motorsport)
Основана в 1993
Расположена в Саарбрюккен-Энсхайме
Директор команды (до 2012): Ингмар Перссон
Управляющий (с 2012): Герхард Хинкельман (Gerhard Hinkelmann)
Технический директор : Александр Цёхлиг
Бывший инженер Гэри Паффетта Ханс-Петер Наундорф
Бывший инженер Матиаса Лауды Ахим Кляйн
Гонщики:
(сезон-2011): Сьюзи Стоддарт Кристиан Фиторис Ренгер ван дер Занде
(сезон-2012): Роберто Мери, Сьюзи Вольфф
Гоночные инженеры:
Валентино Конти (Valentino Conti, Сьюзи Вольфф/Стоддарт)
Александр Цёхлинг (Alexander Zöchling, Роберто Мери)
Джеймс Робинсон (James Robinson, сезон-2011, Ренгер ван дер Занде)
Штат: 21 человек
Страница: http://www.team-persson.de
Несмотря на то что коллектив "Перссон Моторошпорт" дебютировал в автоспорте лишь в 1993, вся команда, а это только знакомые Ингмара Перссона, раньше была известна, как "МС" (MS), детище Йохена Масса и Гюнтера Шонса, где Перссон работал инженером.
В команде Перссона поначалу работал знаменитый усач Олаф Мантай. Выступали на синих "Мерседесах" победительница гонок ДТМ Эллен Лор, перспективный гонщик Санди Грау, Бернд Майландер.
После закрытия старой серии коллектив перешел в ФИА ГТ, где получил в свое распоряжение купе ЦЛК-ГТР. Выступала машина в известной ливрее "мотор нараспашку", ранее применявшейся на машине Лор, а затем перекочевавшей на силуэт Майландера в новом ДТМ.
Продлив долгосрочный контракт с "Мерседесом" в 2000 году, команда дебютировала в новом ДТМ на автомобилях из Штутгарта. Первый же год ознаменовался отличными выступлениями Петера Дамбрека. В 2001 Томас Ягер стал лучшим среди пилотов на прошлогодней технике. За саарскую команду в свое время дебютировали нынешние звезды "ХВА" Бруно Спенглер (на прошлогоднем автомобиле), и Джейми Грин на новом Мерседесе. В 2007 году на Ошерслебене команде удалось невероятное – победный дубль пилотов на прошлогоднем (Паффетт) и позапрошлогоднем (!) (Ди Реста) автомобилях.
В сезоне-2007 отличительной чертой команды стало то, что она единственной на пит-лейн обслуживала сразу три автомобиля (машины Александроса Маргаритиса, Гэри Паффетта и Пола ди Ресты) на одном стенде. Затем коллектив привык работать с тремя силуэтами, один из которых позволил "Перссон" войти в историю. Джейми Грин, сосланный из "ХВА" в полузаводскую команду, прихватил с собой свой автомобиль 2008 года выпуска и на одном и том же шасси (108-06) три раза подряд выигрывал центральный этап первенства, проходящий на трассе Норисринг.
В 2011 году Перссон вынужден снова выставить сразу три машины. К Сьюзи Стоддарт в этом году присоединились новички Ренгер ван дер Занде и Кристиан Фиторис.
Оставалаись опасения, что в сезоне-2012 команды "Перссон" в пелотоне не будет. Владелец еще в 2011 году продал права на коллектив Дирку Эбелингу, хозяину "Хейко Моторшпорт" (Heico Motorsport). Зная богатую и успешную историю "Перссон", болельщики ДТМ переживали, что пелотон останется без одного из сильнейших участников.
Однако менять название не пришлось. Команда продолжила выступления под прежней вывеской.
Team Drivers