Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Техника "БМВ Цет4"

Гоночная техника

"БМВ Цет4"

fiagt12-bartelsВсе дело в крыльях

fiagt12-bartelsСвежая модель «Цет4» 2012 года от «БМВ». Основное отличие от предшественника (не сказать, чтобы невероятно успешного, если бы не «баланс сил») скрыто под капотом. 4,4-литровый двигатель V8 благодаря новым электронным мозгам отныне раскручивается до 9000 об/мин и выдает 515 л.с. (по официальным данным, которые могут расходиться с теми, что видят на своих динамометрах судьи).

С 2011 года рычаги управления трансмиссией переехали на рулевую колонку. Теперь не нужно переносить руки, чтобы хорошенько перемешать передачи в коробке. Правда, с подрулевыми переключателями и секвентальной системой фокус никак не получится. А это для мощной заднеприводной техники, за которой глаз да глаз в поворотах, является несомненным плюсом.

Внешне машина отличается новым антикрылом из углеволокна. Кстати, кузов, даром что из стали, весит не намного больше, чем скорлупа иных алюминиевых купе. Конечно, есть ряд деталей (крылья, капот, крыша), что изготавливаются из углепластика. Все это помогает довести вес до 1190 кг. Конечно, на скоростных качествах это вряд ли отразится – тут же прибегут судьи с гирьками. А вот более эффективно разместить балласт можно, что позволит проворнее штурмовать накрученные секции автодромов.

В ФИА ГТ3 у команды Михаэля Бартельса машины 2012 спецификации (сравнить антикрылья на купе «Витафон» и полузаводском «Шуберте» с Нордшляйфе). Такая же машина и у коллектива Марка ван дер Стратена в марафонском чемпионате «Бланпейн Эндуранс».

bmwz42011

fiagt12-bartels

bes-monza-marcvdsnring12-schubert-z4-2012Стоимость автомобиля – 340000 евро.