Карьеру в молодежных чемпионатах начал в 2008 в Европе. В 2009 году вернулся домой, попал под протекцию "Хонды". В местной Формуле-3, национальном ее варианте, занял второе место, но разочаровался в своих силах и отказался от поддержки марки, решив завязать с гонками. Подрабатывал рассыльным и поваром. Вернулся за руль в 2014 году, в составе "Японского Ламборгини обладателей клуба" (ЯЛОК, JLOC). В одном экипаже с профессионалом Мапелли добился существенного прогресса в ГТ300. Параллельно выступлениям в ГТ300 ездил с 2016 года в составе "Кондо" за "Ниссан" в Супер Тайкю. Там помог марке выиграть титул и при дебюте новой модели в ГТ300 перешел в лагерь окончательно. С 2020 года выступает в ГТ500 за "Импул". |