Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Будущее

Будущее 11 года, 11 мес. назад #60

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
После новостей о моторах от Ф1 вероятность наступления будущего в марафонском чемпионате стремится к нулю. Никому такой суррогат не нужен.

Re: Будущее 11 года, 11 мес. назад #62

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Суммарный ресурс движка Ф1 даже не дотягивает до полной дистанции гонки. Совсем сдурели. Движки на пит-стопах менять собрались?
Спасибо сказали: Helgi

Re: Будущее 11 года, 11 мес. назад #63

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Может быть, давлением наддува поиграют. В Ф1 будут квалификационные движки, в марафонах - нормальные. Да и в Ф1 давно собирались более надежные агрегаты ставить. Другое дело, что 1,6 литра - это как-то не то, чего все ждали. Про марафоны - вообще слов нет. Могли бы все-таки оставить открытый регламент, так нет. Дорого, мол.

Re: Будущее 11 года, 10 мес. назад #142

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Ладно, допустим, в данном вопросе все решено в пользу здравого смысла.
Тревожит другое - в Ауди уже начинают ныть, что у Тойоты "несправедливое преимущество" в плане гибрида. И это победители говорят.

Re: Будущее 11 года, 10 мес. назад #144

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Че-та сглючил мой ответ в новостной теме...
Продублирую про оппозитно-поршневой двухтактник
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9...ston_engine_anim.gif
Нужно что-то более классическое, вроде 6ТДФ. Хотя вообще движок не только мощный, но и весьма теплонагруженный...
А если их затеи с гибридами будут развиваться можно подумать и о турбо-электрической СУ, с промежуточным накопителем

А чего это Ульрих ноет, у него же есть несправедливое преимущество в виде подключаемого полного привода...
Спасибо сказали: Helgi

Re: Будущее 11 года, 10 мес. назад #148

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Оригинальный агрегат. Конечно, на данный момент трудно представить, что такое чудо может на равных бороться с привычными. А если теплонагруженный, то тогда не KERS, а HERS (Heat Energy Recuperating System) нужен.

Турбоэлектрический? То есть турбина вращает генератор? В принципе, эффективнее должен быть того, что у Лотуса когда-то был. Но у ле-мановцев на "не поршневые" главное условие, чтоб близко к серии был. Хотя, само собой, конструкция более чем интересная.

А Ульрих может пожаловаться, что ему не разрешили электромоторы задействовать на малых скоростях. Так что, условно полноприводный получился.

Re: Будущее 11 года, 10 мес. назад #150

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Что ж в нем оригинального? Схеме едва ли не сто лет, серийным 80. По литровой и габаритной мощности обставляет все дизели. Но опять же, в силу малых габаритов, греется невероятно - украинцы свой танковый 6ТДФ с 1000 раскочегарили до 1400 и сказали что могут до 2000, но радиаторов не хватит никак.

А турбины все развиваются, в т.ч. вниз по шкале мощностей. Пару лет назад был концепт Ягуар CX75 с двумя турбинами и 4 электродвигателями. Турбина хороша на постоянных оборотах, электродвигатели на переменных, вместе с промежуточными накопителями составят прекрасную компанию. Правда, серийным выпуском тут и не пахнет, разве что вертолетную турбину засунуть.

Хоть условно, но все же полноприводный. Хватит и такого. А то и гибрид ему и полный привод ему. У Тойоты только гибрид.

Re: Будущее 11 года, 10 мес. назад #151

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Ходили слухи, что прототип ягуаристый будет, но вряд ли. Индусы не решатся экспериментировать настолько глобально.

Было бы вообще интересно сравнить все эти технологии в одной гонке. Хотя бы компьютерной.

А Ульрих чует, что в следующем году тяжко будет.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд