Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Ле-Ман 2012

Re: Ле-Ман 2012 11 года, 10 мес. назад #143

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
А не коробка ли виной двум вылетам "трешки" в первой змейке? Вполне возможно, что на переключении вниз блокировалась, как у "четверки".
И сюда же можно отнести аварию Бернхарда, которая на торможении была. Какой-то не очень приятный глюк с электроникой.

Re: Ле-Ман 2012 11 года, 10 мес. назад #145

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Кстати, Дэвидсон так и не сломал барьер, а Феррари удалось - лишние три с половиной центнера, видимо...

Re: Ле-Ман 2012 11 года, 10 мес. назад #146

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Да, импульс помощнее у Феррари. Но перегрузки меньше из-за скорости на 50-60 км/ч ниже. Все-таки Пераццини был неправ. У него было достаточно места, чтобы Энтони пропустить, иначе последний бы не пошел бы на обгон.

Re: Ле-Ман 2012 11 года, 10 мес. назад #147

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Не дело гт-шников - заботиться об обгоне чужими машинами. Скорость есть - пусть обгоняют сами. Как смогут.

Re: Ле-Ман 2012 11 года, 10 мес. назад #149

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Сарразан предложил ввести систему, как в Дакаре - пускай гудит что-нибудь в наушниках при приближении прототипа. Только, в этом случае все гт-шники под финиш оглохли бы. Вообще, на собрании четко оговаривается, кто по каким траекториям едет. И самое дурное - пытаться уступить дорогу прототипу. Он ГТ и так объедет. Другое дело, что теперь в поворотах у ГТ скорость за счет широких шин выше. А уж что в 2014 году будет, когда прототипы обратно на узкие перейдут. Тут реально нужно как-то действовать.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.24 секунд