Издание «Формульные Страсти-мордасти» (FormulaPassion.it) выдало свой небольшой разбор новинки от Эдриана Ньюи.
Карло Плателла пишет, что первые изображения АМР26 демонстрируют интригующие решения как с точки зрения аэродинамики, так и механических систем. «Мощная» передняя часть, например, не похожа ни на одну другую на стартовой решетке, но наиболее поразительной является задняя подвеска, крепящаяся к опорам антикрыла и в синергии с этим самым антикрылом работающая.
В «Астоне» выбрали конструкцию передней подвески с толкающими штангами, которая, по мнению всех, кроме «Кадиллака» и «Альпин», считается наиболее подходящей для аэродинамических требований новых правил. Однако АМР26 выделяется среди конкурентов очень высоким расположением верхних рычагов, которые, по-видимому, крепятся к ступице колеса через приподнятую опору (1), аналогично той, что использовалась до 2021 года. Кроме того, верхний поперечный рычаг имеет сильный наклон вниз, чтобы направлять потоки от антикрыла к задней части, что затмевает даже родоначальников этого решения из «Макларена», а это явно влечет за собой ряд конструктивных сложностей на уровне шасси.
Сзади «Астон» впервые использует собственную коробку передач и подвеску, после многих лет заимствования компонентов «Мерседеса», что предоставляет еще одну возможность для внедрения оригинальных решений.
АМР26 там тоже несет конструкцию с толкателями, но наиболее примечательной особенностью является верхний поперечный рычаг, установленный настолько высоко, что задний элемент крепится к опоре антикрыла (2). Это очень продвинутая архитектура с механической и динамической точки зрения: это позволяет команде использовать поперечные рычаги прежде всего в аэродинамических целях. Они взаимодействуют с задним антикрылом, а также освобождают коридор для прохождения потока от боковых сторон кузова к области за диффузором.
На этом особенности АМР26 не заканчиваются. Нос, явно массивный и округлый (3), также привлекает внимание, хотя его сложно интерпретировать. Гипотеза заключается в том, что его форма создает давление, которое помогает генерировать большую прижимную силу от переднего крыла, или что он помогает направлять поток под автомобилем к днищу. Однако на этапе проектирования Эдриан Ньюи обычно начинает с распределения веса и положения кокпита, а затем стремится предать передней часть шасси с помощью расширяющейся V-образной формы в нижней части нужную форму, чтобы управлять вихрями, распространяющимися к центру автомобиля.
Еще одна особенность носовой части - это размещение двух кронштейнов на втором профиле антикрыла, как у «Мерседеса». Таким образом, движение активной передней аэродинамики ограничено последним закрылком (5), без использования второго подвижного элемента, разрешенного регламентом.
Большое внимание уделено компоновке компонентов в моторном отсеке, которая, как заявил Эдриан Ньюи в октябре 2024 года, станет важнее, чем когда-либо. Вентиляционные отверстия боковых радиаторов максимально сплющены (6), что соответствует решению, уже присутствовавшему на автомобиле 2024 года и предназначенному для дальнейшей «выемки» кузова в нижней части. Воздухозаборник над водителем (7) имеет треугольную форму, как у «Феррари», но значительно шире. Судя по форме кузова, создается впечатление, что «Астон» сохранил несколько радиаторов по бокам двигателя, о чем говорит наличие двух заметных вентиляционных отверстий для горячего воздуха.
В целом, АМР26 оправданно вызывает большой интерес, но его конкурентоспособность будет зависеть прежде всего от силового агрегата «Хонда».