Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Газотурбовоз
(0 чел.) 
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Газотурбовоз

Газотурбовоз 11 года назад #394

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Что такое ГТ? Гранд Туризм? Не только. Это еще и аббревиатура, обозначающая перспективный вид локомотивов - газотурбовозы. Турбина работает на природном газе и вращает генераторы. Общая мощность установки около 11000 л.с. или 8300 кВт.
Один из первых вариантов ГТ1 установил новый рекорд мира, перевезя в одной сцепке 170 вагонов или 16000 т.
Кроме того, турбина на сжиженном газе экологичнее обычной. ГТ1 с пятикратным запасом укладывается в экологические нормативы, предъявляемые к локомотивам подобного типа.
Силовая установка для газотурбовоза была разработана специалистами ОАО "Кузнецов", которое в 2013 году планируют развалить либералы при полном попустительстве правительства.
А ведь этот уникальный поезд заинтересовал такого крупного клиента, как Индия. А либералам интереснее закупать железки у немцев и итальянцев, попутно пополняя свои счета.
А вам не обидно за наших конструкторов и инженеров, простых механиков? До каких пор они будут творить не благодаря, а вопреки?!


gazoturbovoz-gt1.jpg

Re: Газотурбовоз 11 года назад #395

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
По-моему, газотурбовоз - просто газотурбинный локомотив, независимо от типа применяемого топлива, просто по факту наличия ГД в качестве главного двигателя. Не знаю, насколько безопасно все время возить с собой цистерну с СПГ, все же не дизтопливо. Еще известный TGV хотели сделать турбинным, но энергетический кризис подкосил. Все же, с прогрессом в области ГТД и технологий СПГ смысл должен быть. Тем же американцам, у которых все элементы есть - неэлектрофицированные дороги, производители ГТД и сланцевого СПГ - впору озаботиться. Глядишь, и индусам впарят, а может, и китайцам разрешать скрасть...
Спасибо сказали: Helgi

Re: Газотурбовоз 11 года назад #396

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Но, ведь, не просто так рекорд машина установила. Есть потенциал.
На счет безопасности, где-то читал, что сжатый газ как раз опаснее сжиженного, уж не знаю, в силу каких причин. Хотя давление, конечно, там не детское. Может, в силу того, что механическое воздействие маловероятно - не так часто поезда в лобовую сталкиваются.

Re: Газотурбовоз 11 года назад #397

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Сжатый, конечно, опаснее, но и жидкий не подарок. А в лобовую необязательно сходиться - в Индии и так упасть могут. С моста или насыпи. Да и у нас возможно, особенно, если их не ремонтировать и гонять по ним рекордные составы.

Re: Газотурбовоз 11 года назад #398

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Чисто прагматически если подходить, нам интереснее то, что индийцы заинтересовались такой штукой. Вообще, новые поезда сейчас ни у них, ни в Америке не строят. Так что реально, рынок обширный открывается. Не развалили бы предприятие только.
Да, с ремонтом путей проблема. Да еще и кризис в объеме грузоперевозок. Говорят, упадок в сфере железных дорог - ориентир для экономики. Все в минус уходит.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд