Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Техника

Техника 10 года, 9 мес. назад #419

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Мы тут с Мюльсан Майком пришли к выводу, что у Астона преимущество в аэродинамике за счет большей площади днища. Они в межсезонье выдвинули в бок выхлопные трубы и сделали вокруг них расширения "для охлаждения". А заодно эти трубы торчат по бокам от кузова и прикрываются снизу изрядным дополнительным куском днища. А больше площадь днища - больше прижимной силы оно может генерировать.

Re: Техника 10 года, 9 мес. назад #421

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
То-то я смотрю, зачем им такие пороги большие. Но не у всех заметно было.

Re: Техника 10 года, 9 мес. назад #422

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Ну, это же только для двух профессиональных машин добавка была. В любительском прошлогодние ехали. Причем, заметили эту штуку немецкие комментаторы, которые за Порше топили - это к вопросу о том, что они там за бугром за своих не болеют. Болеют похлеще Попова. Хинди, в частности.

Re: Техника 10 года, 9 мес. назад #423

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Если кто сидит на форуме ф1ньюс, где меня выключили, поправьте их там в теме про Бруну Сенну.

Про аварию Фреда Маковики
"Возможно я не верно позиционировал колесо (скорее всего имеется ввиду рулевое колесо)," = в том-то и дело, что обычное колесо, а не рулевое. Оно в момент нажатия на газ оказалось на краю разметки.

"Пересмотрел повтор в замедлении, машина скользила боком и сорвало ее в момент перегазовки..." = Фред, верно, и не знал, что едет на Астоне, а не на ЗиЛе и для пущей уверенности переключался вверх с двойным выжимом сцепления.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд