Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Индикар

Индикар 11 года, 10 мес. назад #57

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Для "Гоночной Техники" тема интересна исключительно с точки зрения "железяк".
Прошедшая знаменитая гонка "Инди500" наглядно продемонстрировала плюсы и минусы шасси "Даллара".
Из-за того что за автомобилем образуется значительная зона разряжения, преследователь буквально притягивается туда и набирает необходимую для обгона скорость. Все это делает просмотр немного затруднительным - слишком много обгонов, и нельзя понять, где это мастерство гонщика, а где - чистое везение.
На последних кругах Дарио Франкитти и Скотт Диксон попросту разгоняли друг друга - именно такое впечатление сложилось со стороны. Лишь чудом (разряжением) затянутый в дуэль Такума Сато мог разбить стройные порядки банды "Гэнасси", но в итоге разложил свою собственную машину. И финиш под желтым флагом - не комильфо.

Re: Индикар 11 года, 10 мес. назад #61

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Но они ж таки ушли под белый, как же после этого опять зеленый давать. В Ле-Мане тоже финиш пересекают под желтым.
Мастерство гонщика в Инди не в обгонах, а в том, что он находится в позиции обгона. Постоянно быть в лидирующей группе непросто, даже простое снятие ноги с газа стоит потери темпа и многих позиций.
Новые Даллары хороши, хотя проблема с подлетами не решена. Да и не может, при таком покатом носе. Да еще эти удары в сетку... Мороз по коже, особенно после Лас-Вегаса...

Re: Индикар 11 года, 10 мес. назад #64

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Похоже, что единственная авария с подлетом в Инди (если не ошибаюсь) была после того, как в бок развернувшемуся автомобилю воткнулся второй. И там зацеп был передними колесами. Тут уж что-то защитное придумать трудновато. Другое дело, что до этого, по ходу, на другой трассе были попытки взлететь. Но не было ли там большой разницы в скоростях. Если была, то и кузов не спасет.

Re: Индикар 10 года, 9 мес. назад #411

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Что ж. Еще один повод вспомнить чемпионат. На гонке в Техасе машина победителя оказалась несоответствующей регламенту. Надо понимать, высота верхней кромки диффузора оказалась ниже положенного на 1 см. Судьи наказали команду долларом и лишили гонщика нескольких очков. Но не всех. При этом он остался лидером чемпионата. Справедливо или нет? Или тянет на те 5 кг недовеса, который потеряли "с ошметками протектора" когда-то в Дейтоне?

Re: Индикар 10 года, 9 мес. назад #412

  • биогаз
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Постов: 52
  • Репутация: 3
Ну, отбирать победу в Америке не принято. Но штраф должен надежно предостерегать от попыток повторения. Как в том же Наскаре за мухлеж с техникой снимают все набранные за гонку очки и еще в придачу довесок снимают, чтоб на будущее знали.

Re: Индикар 10 года, 9 мес. назад #413

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Уж не знаю, правда это или вымысел, но регламент Наскара потому и не в открытом доступе из-за постоянных дополнений в него - говорят, чуть ли не после каждой гонки выявляются особо пытливые умы, которые по-своему трактуют правила.

Обидно должно быть Андретти, который, скорее всего, на соответствующей регламенту машине ехал, но теперь отстает от лидера общего зачета.

Единственное, что остается выяснить, что именно у "Пенске" не так было, ведь, банальная эрудиция говорит о том, что ограничивать высоту нужно по верхнему пределу, а не по нижнему. То бишь, особой выгоды от низкого диффузора быть не должно.

Re: Индикар 10 года, 9 мес. назад #414

  • Helgi
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 336
  • Репутация: 3
Добить тему диффузора. Раз он стал ниже, то уменьшился не только прижим от него, но и сила сопротивления воздуху. Так что, на скоростной трассе в Техасе это могло принести лишние км/ч в максималке. Про уровень сцепления в поворотах судить не берусь, ибо не спец по виражам.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.34 секунд