Спортивные

Список интервью в Ле-Мане

В честь 100-летия "24 часов Ле-Мана" мы потрудились неплохо.

Предлагаем интервью, собранные Антониной Печковски в рамках гоночной недели в Ле-Мане. Напомним, мы были единственным акредитованным русскоязычным СМИ, которое обозревало легендарный марафон в полной мере.

Васселон: «Это вернет практику мухлежа».

Бриско: «В скоростных поворотах чуть-чуть не хватает прижима».

Тейлор: «Помню, как маленьким следил за «Тойотой», «Ниссаном», «Порше», «БМВ» в Ле-Мане».

Перродо: «Чувствую себя частью чего-то особенного».

Джовинацци: «За V6 - будущее».

Эйткен: «У нас надежный «пакет» для Ле-Мана».

Кристенсен («Порше»): «Нужно быть реалистами».

Конвей: «Водородная «Королла» - крутая вещь».

Луис Перес-Компанк: «Мне нравится ГТЕ еще с тех пор, как это называлось ГТ2».

Уонтроп-Клаузер: «Гоночные данные – лучшие данные».

Цветовая идентификация от «Мишлена».

Руи Андрад: первый представитель Анголы – и сразу в погоне за победой.

Альбукерк: «Что замечательно в марафонах? Хаос!»

Кайзер: «Нужна удача. Или отсутствие неудачи».

Кастеллаччи: «В «АФ Корсе» мой второй дом».

Джарвис: «Все, что было до Ле-Мана, не считается».

Линн: «Атмосферник все еще отзывчивее турбо».

Китинг: «Поеду в Ле-Мане в 2024 году, но не на ГТ3».

Нильсен: «Мы улучшили темп 499П на длинных отрезках».

Аль-Харти: «Мы должны построить гоночную трассу в Омане и рационально её использовать».

Ровера: «Модель 296 шустрая и юркая, быстрая с первых кругов».

Вестбрук: «Гибрид просто помогает экономить топливо».