Откуда пошел английский автоспорт?

О важности "Клуба 750" для автоспорта Англии.

Вот список проведших в нем не один сезон конструкторов и деятелей, известных широкому кругу любителей спорта.

Денис Дженкинсон, журналист, штурман Стирлинга Мосса в «Милле-Милья» 1955 года, по ходу которого одним из первых использовал подобие «стенограммы» маршрута.
Алек Исигонис, конструктор «Мини».
Колин Чэпмен, глава «Лотуса».
Брайан Харт, глава фирмы по доводке моторов «Форд».
Лен Терри, конструктор «Герни-Уэслейк Игл» и «БРМ», «Мираж», первого гоночного автомобиля «БМВ» в Формуле-2.
Фрэнк и Майк Костин, авиационные инженеры, соавторы «Косворта».
Кит Дакуорт, соавтор «Косворта»
Дерек Беннетт, глава фирмы «Шеврон», производившей спортивные машины.
Гордон Марри, конструктор.
Маркус Пай, журналист, самый «старый» колумнист английского «Автоспорта».
Морис Филлипп, конструктор.
Майк Пилбим, конструктор.
Братья Уолкетты, авторы «Джинетты».
Джем Марш, один из авторов «Маркоса».
Артур Мэллок, один из учредителей послевоенного клуба, конструктор, глава одноименной фирмы.
Эрик и Грэм Броудли, основатели «Лолы».
Тони Саутгейт, конструктор.
Эдриан Рейнард, конструктор.

В участии «Особой лондонской группы конструкторов», лектория «Клуба 750» принимали участие Брюс Макларен, Джон Купер, Робин Херд, Харви Постлтуэйт, Майк Хьюленд, Ален де Кадене и многие гонщики во главе с Грэмом Хиллом.

Одни из главных центров клуба: Ист-Мидлендс, Норфолк, Норт-Хартс, Бруклендс, Глостер-Бристол, Мид-Англия (Нортгемптоншир), Гемпшир, Чешир.

На карте указаны примерные места расположения клубов (красные) и известные крупные автодромы (синие). Расстояния - для примера. От Тулы до Ярославля по прямой - 400 км.