Спортивные

МЧМ, Фудзи: «Тойота» быстрее всех

wec12-toyotaTS030В ЛМП2 лучшее время на тренировке осталось за экипажем Романа Русинова

wec12-toyotaTS030На японской трассе Фудзи прошла первая тренировка в рамках предпоследнего этапа Марафонского чемпионата мира (МЧМ, WEC). После дня дополнительных испытаний, по ходу которого заводские команды обменялись лучшими временами, в пятницу утром быстрейшим оказался Кадзуки Накадзима, вернувшийся в состав экипажа «Тойоты». Он прошел свой лучший круг за 1.28,809.

Более 0,4 с японцу уступил Бенуа Трелуйе, который может назвать автодром домашним – так долго он выступает в местном первенстве Супер ГТ. Третьим стал ветеранский экипаж «Ауди» с Томом Кристенсеном и Алланом МакНишем.

В «зачете» частников продолжается упорное сражение команд на прототипах «Хонда» и швейцарского коллектива «Ребеллион», которому предстоит непростое испытание. После известий об окончательном закрытии гоночного отделения фирмы «Лола» все ее клиенты остались не только без обновлений, но и без запасных частей. Есть лишь теоретическая вероятность, что кому-то удастся наладить выпуск деталей по лицензии. Но в любом случае выступления команды «Ребеллион» в следующем году ставятся под вопрос, так как управляющий Барт Хейден признал, что закупать новые шасси нет смысла из-за введения в сезоне-2014 кардинально иного регламента.

Хорошие новости пришли из класса ЛМП2. Ожидания команд оправдались – мотор «Ниссан» обеспечивает своим обладателям преимущество на длинной стартовой прямой трассы. В лидерах по итогам сессии сплошь значатся экипажи именно с таким двигателем. Вдвойне приятно, что первое место занимает коллектив «Джи-Драйв Рейсинг Сигнатек Ниссан» с Романом Русиновым за рулем.

А вот надежды британцев на успех в ГТЕ пока что подтверждения не находят. Лучшее время осталось за Рихардом Литцем на «Порше», опередившим дуэт «Феррари». «Астон» пока проигрывает полсекунды с круга. В любительском зачете быстрее всех пока что «Корветт» команды «Ларбре».