Спортивные

МЧМ (WEC): Частников подтянут

Внеплановый этап «баланса сил» ожидается перед гонкой в Бахрейне

Частные команды, выступающие в классе ЛМП1, могут получить некоторые послабления на кануне гонки в Бахрейне. Как показал опыт предыдущей части сезона, правило «2 процентов» не удовлетворяет амбиции небольших коллективов. Они хотят за меньшие деньги получить примерно то же, что заводчане добывают путем траты огромных средств.

Команда «Тойота» наглядно продемонстрировала, что турбодизель – вовсе не залог успеха. Побеждать можно и с бензиновым мотором. Просто, в развитие техники нужно вложиться основательно. Этот путь частников никак не устраивает.

Возможно, в дирекции чемпионата подумали, что разнообразить борьбу за места на подиуме не помешает, и для небольших команд уже готовятся определенные поблажки.

Глава команды «Джей-Ар-Эм» Джеймс Рамси прямо так и сказал, что подобные мероприятия хороши для «шоу».

Остается только представить, как «шоу» начнется, когда в ЛМП1 вернутся подопечные Жака Николе с новым двигателем от «Хонды». А в следующем году появится новая версия шасси от Ника Уирта, и с подобным благожелательным подходом в отношении частников уже на первом этапе сезона возможны сюрпризы. Только, никто почему-то не задает вопрос, а нужно ли вообще такое «шоу».