Спортивные

МЧМ, Силверстоун: Боевая разминка

«Тойота» наступает «Ауди» на пятки

Болельщики в предвкушении отчаянного сражения за победу на очередном этапе Марафонского чемпионата мира (МЧМ, WEC). На трассе Силверстоун прошла первая тренировка, и главные соперники идут борт в борт.

Лучшее время на свой счет записали двукратные победители Ле-Мана Бенуа Трелуйе/Андре Лоттерер и Марсель Фасслер. Гибрид «Р18 е-трон кваттро» прошел свой лучший круг за 1.45,777. Данный результат показан в умеренно теплую (20 градусов) погоду, при небольшой облачности.

К сожалению, небольшой дождь, начавшийся под финиш сессии, не позволил до конца понять расстановку сил. Нужно надеяться, что промежуточные результаты вполне отражают возможность «Тойоты» хорошенько надавить на соперников.

Некоторое время Николя Лапьер даже лидировал (1.46,010), но вскоре Трелуйе выдал серию быстрых кругов и отодвинул конкурента и его коллег Алекса Вурца с Кадзуки Накадзимой на второе место. Отчетливое преимущество у «е-трона» обозначилось на первом секторе трассы.

Оставшиеся вдвоем Аллан МакНиш и Том Кристенсен за молодежью угнаться не смогли и довольствовались только третьей позицией. Облегченный прототип «Ауди Р18 ультра» прошел лучший круг за 1.46,138.

Настоящий фурор произвел коллектив «Джей-Ар-Эм». Частная «Хонда» Питера Дамбрека/Дэвида Брэбэма/Каруна Чандока отстала от лидера всего на 0,7 секунды! Для предыдущих лет результат просто феноменальный. Да и второй прототип конструкции Ника Уирта оказался не так далеко. А вот «Лолы» команды «Ребеллион» отстали. При этом машина Нила Яни и Николя Проста вообще сломалась и ее не удалось как следует обкатать из-за проблем с подачей топлива.

В ЛМП2 отменную форму вновь демонстрирует прототип «Морган-Ниссан». На сей раз его скоростью воспользовался Доминик Крайхамер. Справедливости ради, нужно сказать, что ближайший конкурент («Зайтек-Ниссан» семейства Брандлов и Лукаса Ордоньеса) отстал всего на 0,002 с. Тройку замкнул еще один «Морган-Ниссан». Отрадно, что флотилию прототипов «Орека-Ниссан» на сей раз возглавила команда «Джи-Драйв Сигнатек», за которую выступает Роман Русинов. От лидера Романа и его товарищей отделило чуть более половины секунды.

Что до звездных дебютантов, то Витантонио Лиуцци стал лишь одиннадцатым. Однако ему есть чему радоваться – он все-таки опередил братьев Жюссов, выступающих на таких же, не особо скоростных, купе «Лола Джадд». Небезызвестный Кристиан Альберс, на этом этапе выступающий вместе с Лиуцци за команду Коллесов, оказался вовсе четырнадцатым.

В ГТ ожидаемо главенствует команда «АФ Корсе Феррари». Джанкарло Физикелла, Джанмариа Бруни, Оливье Беретта и Андреа Бертолини заняли первые два места. Любителей интриги не может не радовать тот факт, что коллектив «Фельбермайр-Порше» уступил всего несколько сотых и вовсе не собирается сдаваться без боя. Поблизости, в трех десятых, завершил сессию заводской «Астон Мартин» Даррена Тернера. Как говорится, не числом, а умением. Остается надеяться, тенденция сохранится до воскресения.