Спортивные

Ле-Ман 2014: Ник Уирт готов

Но с кем он будет сотрудничать?

Известный конструктор Ник Уирт уверен, что его компания успеет подготовить новый прототип для сезона-2014. Другой вопрос – кто это благое начинание обеспечит финансово. Не исключается вариант перехода на обычное «гарантийное обслуживание» нынешних шасси «Хонда», которые могут остаться у частников на переходный период 2014-2015 годов.

Сейчас ясно, что неудачи, которые преследовали команды, приютившие Уирта в Ф1, связаны исключительно с излишней скупостью владельцев. В гонках спортивных машин его фирма располагает более солидным бюджетом. Отсюда и блестящий результат. На простом энтузиазме, к сожалению, далеко не уедешь.   

На данный момент не подтверждено, продолжится ли тесное сотрудничество «Уирт Ресеч» и «Хонды». Японцы, впечатленные успехом конкурентов из «Тойоты», намерены заявить о себе с собственным гибридом, для чего потребовалось обращаться к специалистам из фирмы «Зайтек». А те, кроме систем рекуперации, сами строят еще и неплохие шасси. Останется ли место для Ника при таком раскладе?  

Но Уирт не минуты не сомневается, что в 2014 году его машины будут на старте:

«У нас уже есть чертежи купе. Конечно, эти расчеты основаны на нынешних правилах. Но мы уверены, что такой тип кузова позволил бы еще улучшить результаты частников (на машинах без гибридных силовых установок) в Ле-Мане. К сожалению, автомобиль так и остался лишь на чертежах. Нам было невыгодно строить его из-за скорого изменения регламента. Но мы перенесем все доступные наработки на новое купе, которое готовим к сезону-2014».