Спортивные

Интересный минимализм

wec12-magnycours-pescarolo03 1"Пескароло 03" все-таки отличается от "Астон Мартина АМР-Один". Некоторыми интересными деталями.

wec12-magnycours-pescarolo03 1Перед днем официальных испытаний в Ле-Мане команда Анри Пескароло наконец-то вывела на трассу свой новый прототип «Пескароло 03». Скорее всего, представленная цветовая гамма не претерпит существенных изменений. Но даже простые зеленые полосы уже оживили ливрею.

Интересно, что на носу и боках машины появились логотипы официальных сервисов «Рено Минута». Вряд ли это связано с каким-то интересом со стороны французской марки, так как совсем недавно представители спортивного отделения «Рено» сообщили, что не рассматривают возможность возвращения в Ле-Ман.

Что касается самой команды «Пескароло», то она оказалась под давлением со стороны некоторой части болельщиков после того, как было принято решение заменить француза Жюльена Жюсса на англичанина Стюарта Холла, который поедет в Ле-Мане. Сам Холл уже выступал на трассе Ля-Сарт, причем, за рулем прототипа «Астон Мартин» тоже (без особых успехов, правда).

На этот раз он вернется за руль почти «Астона». От английского «хот-дога» у «Пескароло 03» остался монокок, подвески и коробка переключения передач – все, что не вызывало особой критики. Аэродинамику пересмотрели.

wec12-magnycours-pescarolo03wec12-magnycours-pescarolo03

Вздернутый нос так и остался, но теперь на месте киля зияет приличных размеров отверстие – если приглядеться то при виде спереди и сбоку, видны сквозные просветы. Через них поток, судя по всему, отводится от носа. А в радиаторы воздух поступает по наклонным поверхностям сбоку от арок. Над ними же располагаются оригинальной формы воздухозаборники системы охлаждения тормозов.

Крайне интересно расположение забора воздуха для питания двигателя – воздуховод находится прямо в плавнике. Отверстия для охлаждения задних тормозов размещены на боку понтона. Туда поток, судя по всему, будет направляться искусственно, так как обычно заборник располагают в областях повышенного давления (никак не сбоку). Выхлоп размещен, наоборот, в самом обычном месте – перед задними колесами.

Минимальное сопротивление должны оказывать опоры антикрыла – оно держится на торцевых шайбах и одной стойке, упрятанной в тень от плавника.

В целом, автомобиль производит более приятное впечатление, чем его английский родственник. Если верить слухам, на первых тестах машина выступила без проблем, показывая времена чуть худшие, чем очень быстрое купе «Доум 102,5». Во всяком случае, сражаться с представителями младшего класса ЛМП2, как «Астон Мартину АМР-Один», ей не потребуется.

Видео с тестов в Маньи-Куре: