Спортивные

Черные дни для Ле-Мана

sauber-c11Прототипы оборудуют моторами от Ф1. Будущее так и не наступило.

Печальные, трагические новости поступают от аналитиков, держащих руку на пульсе мира спортивных машин. Все идет к тому, что в Ле-Мане никакого открытого регламента, допускающего самые разнообразные типы двигателей и их объемы, не будет.

Все может свестись к обязательному использованию 1,6-литровых турбодвигателей из Формулы-1.

Майк «Мюльсан» Фуллер сообщает, что на данный момент не понятно, от кого исходит подобная инициатива, так как и ФИА, и производители не собираются комментировать происходящее.

Как известно, в начале девяностых уже предпринималась попытка унифицировать спортивные и гоночные машины. Тогда все закончилось развалом марафонского чемпионата. Видимо, история никого ничему не учит.

Ранее предполагалось, что вместо открытого регламента могут ввести ограничения на вес (850 кг) и объем двигателей (5 литров). Производители могли бы использовать системы рекуперации кинетической или тепловой («Ауди») энергии с запасом в 8 Мдж, а частники – с запасом в 4 МДж. Но на фоне нового неожиданного предложения и такой свод правил выглядит вполне приемлемым.

Окончательную версию технического регламента организаторы постараются опубликовать в середине июня.

«Гоночная Техника» искренне сожалеет о подобном развитии событий и сочувствует тем, у кого день оказался испорченным такими новостями.