Спортивные

Гибридный «лев» рвется в бой

peugeot908hy4Но Кенель предпочитает не рисковать

peugeot908hy4Его дебюта ждали еще в 2011. Он должен был принять участие в испытаниях в Ле-Мане. Однако тогда глава спортивного отделения концерна «ПСА» Оливье Кенель предпочел сосредоточиться на доводке обычных турбодизельных прототипов. Гибридный «лев» остался под замком.

Теперь ситуация меняется. В «Тойоте» уже объявили, что в 2012 году они приедут с бензиновым мотором и системой рекуперации энергии. Французам и немцам (которые уже приступили к испытаниям новейшего оружия, замаскированного под прошлогодний «звездолет») приходится искать достойный ответ.

Но Кенель опять осторожничает:

«Мы два года подряд уверенно выигрывали в Межконтинентальном кубке «Ле-Ман». Однако это название ничего не говорит обычной публике. Теперь на кону звание чемпиона мира. Это придает значимости дисциплине.

Кроме того, прибывают новые участники: «Тойота», «Порше». Производители бросают Ф1 ради возвращения в марафонские гонки, чтобы продемонстрировать класс своих последних разработок.

У «Пежо» уже есть дорожные версии гибридных машин моделей 3008 и 5008. Конечно, нам хотелось бы представить такую технологию и на трассе. Напомню, что мы первыми продемонстрировали свой гибрид еще в 2008 году на Силверстоуне. Мы постараемся сделать все, чтобы гарантировать заявку гибридного прототипа на старт сезона-2012. Однако я не могу сейчас сказать, сделаем ли мы это».

Конечно, на кону стоит титул чемпионов мира. Но в прошлом году Кенель, под впечатлением от фиаско сезона-2010, уже перестраховался, обеспечив высокую надежность своих машин. В итоге их всех опередил единственный уцелевший спортивный автомобиль «Ауди». Как поступит французский босс теперь?