Бьюкен поднял интересную тему.
Как мы знаем, Нурегсаг "Альпин" А424 изначально строили под Ле-Ман: с малым сопротивлением. Правила аэродинамической эффективности 4-к-1 означают, что и прижим в этом случае будет невысоким. Все бы ничего, но 2-ступенчатый "баланс", принятый, чтобы обуздать "Феррари", ударил не по итальянцам, а по тем, кто строил машины под Ле-Ман. Теперь у них и в Ле-Мане все было плохо из-за "баланса", и на других трассах просто не было прижимной силы (из-за конструкции). Из-за этого для 2026 года у А424 появится "замена" ("джокер") в аэродинамическом "пакете", чтоб хоть как-то попытаться компенсировать нехватку прижима.
Интересно, а другие Нурегсаги "ОРЕКА", что готовятся к 2026 и 2027 годам ("Хендэ" и "Форд") уже изначально учитывают этот косяк (и потому экономят минимум одну "замену").