Заезд, подаривший немало переживаний еще до своего старта, был прерван из-за отключения электричества.
Пелотон начал нести потери на формировочном круге – вылетел с трассы прототип Audi R15plus под управлением Андре Лоттерера. Он смог добраться до гаража, но на ремонт ушло пять кругов.
Старт выдался насыщенным на события. Уходивший в бой первым Педро Лами развернул свой прототип в первой же шпильке. Позади сцепились коллеги Аллан МакНиш и Тимо Бернхард. Прорыв Аллана был прерван первым желтым флагом – разбил купе Lola LMP2 Филипо Франчонти.
Рестарт вышел необычным. Автомобиль безопасности ушел с трассы на втором секторе, и кто-то из пилотов не сориентировался в ситуации. Например, Жан-Кристоф Буйон начал обгонять соперников еще под желтыми флагами. Затем произошел один из самых спорных эпизодов гонки. В повороте О’Руж Буйон пошел в атаку на позиции Оливье Паниса. Машину Жана-Кристофа немного мотнуло и она задела задний правый край прототипа Паниса, который тут же потерял контроль над автомобилем на влажной трассе и отправился в барьер.
Второй раз машина безопасности вышла на трассу после аварии Тора-Кристиана Эббесвика. Его прототип Ginetta вылетел с трассы после контакта с купе Aston Martin Vantage.
В этот момент МакНиш успел нырнуть на дозаправку и выехал на трассу еще до того, как пит-лейн был закрыт. Экипажи Peugeot своих механиков не навещали и теоретически потеряли на этом немало времени.
Лидеры LMP2 чуть было не пропустили гонку. На разминке их прототип попал в аварию, и механики совершили подвиг, отремонтировав машину. Джонни Кейн потерял лишь несколько кругов, так как не успел уйти на старт вовремя. Воспользовавшись отсутствием однозначного фаворита, экипажи RML, Oak, Quifel устроили сражение. Больше всех геройствовал Томми Эрдос на купе Lola. Жаль, но его прорыв был остановлен на длительной остановке, когда на прототипе пришлось менять заднее антикрыло.