Спортивные

Уонтроп-Клаузер: «Гоночные данные – лучшие данные»

Мы уже говорили с Лорой Уонтроп-Клаузер, управляющей команды «Кадиллак», на одном из предыдущих этапов. На сей раз к энергичной и коммуникабельной представительнице коллектива добраться было куда труднее: журналистов побольше.

Собственно, аж целый «Рейскар Инжиниринг», напрмиер, задавал тот же вопрос, что и мы ранее другим представителям ГТП. А какое, собственно, влияние оказывает производитель на изготовителя шасси в этом подклассе? Как поясняют в «Кадиллаке», ЛМП2 появятся (и появятся ли вообще?) только в 2026 году, а ГТП уже ездят. Так что, «Кадиллак» работал с «Далларой» еще во времена ДПи «рука об руку». Потом присоединились «БМВ». Что с подвеской? Какое влияние имеет слово «Дженерал Моторс»? Итальянцы, естественно, сконцентрированы только на ГТП. ЛМП2 вторичен, что логично. Все уже сейчас организовано вокруг того, что требовал «Кадиллак», что требовали в «БМВ». Кстати, оказывается, когда в «Порше» по ходу самых первых тестов в ГТП столкнулись с проблемами (вибрации), соперники из «Кадиллака» пожертвовали им часть стандартизированных элементов. А саму систему унифицированную гибридную до сих пор доводят до ума. Даже в Ле-Мане все еще собирают данные, чтобы поднять эффективность ее работы.

Собственно, потом и мы подключились: