Спортивные

Ле-Ман-2020

Основные положения нового технического регламента.
AJsztfn-geoПолноприводные гибриды с системой рекуперации на переднем мосту.
Системы рекуперации заводчане будут продавать частникам.
Четверть от нынешних бюджетов.
Сохранение ограничения на расход топлива, мощность ДВС - 700 л.с.
Вес - 980 кг. Фиксированная развесовка по осям. При этом темп в Ле-Мане 3.20.
Одна версия кузова на весь сезон.
Стандартное соотношение прижимной силы и силы сопротивления вне зависимости от особенностей кузова.
Батарея всего на 200 кВт.
За название нового класса будут голосовать болельщики.
Специальный класс для машин с топливными элементами в 2024.
 
В целом: ограничения и в плане аэродинамики, и в плане моторов (эффективность кузова, эффективность мотора).
Это конец класса.