Спортивные

Русинов едет в Дейтоне!

oak-racing-se-teste-daytonaВместе с "Оак".

oak-racing-se-teste-daytonaКоманда "Оак" утвердила состав гонщиков на предстоящий марафон "24 часа Дейтоны". На прототипе "Морган Ниссан" в первом этапе Объединенного чемпионата спортивных машин USCC поедут ветеран коллектива Оливье Пла, перспективный новичок Густаво Якаман, блиставший в прошлом сезоне Гранд-Ама и, главное для нас, Роман Русинов.

Цель команды - финиш в первой тройке в своей первой гонке на легендарной трассе. Техника прекрасно изучена и принесла в прошлом сезоне титулы в Марафонском чемпионате мира (FIA WEC), Азиатской серии Ле-Ман (AsLMS) и первое место в Ле-Мане. Скорость и надежность машины, разработанной инженерами "Онроак Аутомотив" (Onroak Automotive) доказана временем. По ходу первых официальных тестов в Дейтоне (3-5 марта, о которых мы весьма подробно рассказывали) коллектив интенсивно работал над адаптацией прототипа к специфическим техническим требованиям Объединенного чемпионата USCC.

Однако на одной только технике далеко не уедешь. Новый управляющий команды Филипп Дюма, хорошо нам известный по чемпионату ФИА ГТ и чемпионской команде "Хексис", заявил, что состав гонщиков является очень сильным и сбалансированным.

Пла выступает в "Оак" с 2011 года и стал буквально душой команды благодаря небывалому энтузиазму и решительности. Стоит ли вновь повторять, что он давно является одним из быстрейших гонщиков в классе. Ас "Джи-Драйва" (именно так именуют французы нашего гонщика) Роман Русинов является ценным укреплением экипажа, так как за его плечами немалый опыт успешных выступлений в марафонских гонках. Густаво Якаман благодаря опыту выступлений в Гранд-Аме (на его счету уже есть третье место в "24 часах Дейтоны") поможет коллективу не только на старте сезона, но и во всех последующих гонках Объединенного чемпионата - молодой колумбиец заявлен на весь чемпионат. Имя четвертого гонщика назовут позднее.

Для всей команды "Оак" старт в Дейтоне - шаг на новой территории. Из-за объединения двух классов "Дейтона Прототип" и "Ле-Ман Прототип2" в один зачет никто толком не знает, каков будет расклад сил, так как по идеологии эти два типа спортивных машин очень сильно отличаются друг от друга. Само собой разумеется, 24-часовые марафоны сами по себе могут преподнести сюрприз и неожиданный поворот сюжета, поэтому предсказать что-то сейчас не берется никто. Тем интереснее ожидание.

Филипп Дюма: "Все в команде знают конструкцию и возможности нашей машины. Сезон-2013 подтвердил ее скорость и надежность. В Дейтоне у нас будет хорошо сбалансированный экипаж с тремя отличными гонщиками. Поэтому мы можем рассчитывать на финиш в первой тройке в этом марафоне".

Оливье Пла: "Впервые "Оак" будет участвовать в этом заезде. Все еще остается очнь много неизвестных факторов из-за объединения классов ДП и ЛМП2 в один зачет. На тестах мы провели огромный объем работы, чтобы настроить машину исходя из требований технического регламента, а также проверили работу новых для нас шин "Континенталь". У нас есть потенциал для того, чтобы дебют оказался успешным".

Роман Русинов: "Я рад возможности выступить в "24 часах Дейтоны", одной из самых крупных и известных гонок в мире. Перед началом сезона мы провели очень продуктивные тесты вместе с Оливье Пла и Густаво Якаманом. Для меня это было знакомство с трассой и командой. Вообще, было очень интересно испытать машину коллектива, с которым мы соперничали на трассах Чемпионата мира еще в прошлом году. Что касается предстоящего заезда, то я думаю, это будет феноменальный марафон, который доставит удовольствие и участникам, и зрителям. Машины класса ДП очень быстры на прямых, но ЛМП2 лучше проходят повороты. Сражение будет тяжелым. С нетерпением жду начала гонки!"

Густаво Якаман: "Для меня честь быть частью команды "Оак", на счету которой такие достижения, как победа в Ле-Мане и титул в Чемпионате мира. Этот ценный опыт предоставит мне возможность сражаться за победы по ходу сезона. В самом начале тестов мне пришлось привыкать к новой для себя технике, но мой опыт выступлений в молодежных чемпионатах помог быстро адаптироваться за рулем ЛМП2. Управлять "Морганом" и работать с командой "Оак" - одно удовольствие. Уверен, у меня есть все шансы улучшить мое прежнее достижение в "24 часах Дейтоны".