Спортивные

24 часа Ле-Мана: Дисквалификация в силе

adr-delta-tankСуд ФИА не пожелал исправлять итоги марафона.

adr-delta-tankВообще, в успешное завершение дела о бензобаке верилось с трудом. Бюрократическая машина редко дает задний ход. Вот и на этот раз никакие доводы на Апелляционный суд ФИА не подействовали, и команда G-Drive Racing так и осталась дисквалифицированной.

В злой умысел со стороны команды ADR-Delta, которая обеспечивает техническую поддержку проекта G-Drive Racing в FIA WEC, просто не верится. Не враги же они сами себе. Да и опыта у английского коллектива предостаточно, чтобы избежать каких-то "косяков" при установке топливного бака. Но не мог же он сам за неделю вырасти в размерах на целый литр. Ведь проверяли же на предгоночной инспекции. Все было в норме. 74,4 л. В понедельник после гонки - 75,4 л. Или все-таки вырос?

Понятное дело, в комментариях команда ADR-Delta отказывает. Молчат в тряпочку и производители бака из фирмы "АТЛ", которая снабжает своим добром не только львиную долю пелотона Марафонского чемпионата, но и участников ДТМ и ЧМЛА.

Ясно одно. Кто-то где-то накосячил. Либо с фирмы бак пришел с дефектом, который позволил объему увеличиться по ходу гонки. Либо англичане что-то намудрили при установке: бак может вступить в реакцию с топливом и немного подрасти в размерах, ядреный бензин может разъесть специальные пластмассовые вставки, с помощью которых регулируется объем бака. Либо намудрили сами судьи, которые криво изверили объем бака то ли за неделю до старта, то ли после гонки. Команда сама ни разу не залиавала по ходу заезда больше 73 литров топлива.

Бюрократическая машина, что разумеется, на вопрос о том, кто виноват, упорно молчит. Первый за 80 лет русский подиум в Ле-Мане оказался смазан такой вот некрасивой историей, в которой поучаствовали и французы и, надо думать, англичане.

Дополнительная информация на сайте auto-sport.ru