Спортивные

Гэнасси размышляет

Ведущая команда Гранд-Ама готова перейти в класс ЛМП2 и сменить «БМВ» на «Хонду».

Совсем скоро выяснится окончательный список участников Объединенного американского чемпионата USCR. Организаторы проводят последние испытания перед тем, как объявят свое решение по «балансу сил» между категориями Дейтона Прототип и ЛМП2. И пока что все складывается в пользу европейской техники, что может привести к весомым изменениям в программах ведущих коллективов.

Самый сильный игрок, Чип Гэнасси и Ко, уже всерьез рассматривает возможность перехода в ЛМП2. И это в самый разгар доводки нового двигателя «БМВ» на шасси «Райли», которое принесло столько побед коллективу.

В эти выходные впервые на одной трассе (Элкхарт-Лейк) встретились участники обоих первенств Гранд-Ам и АЛМС. Выяснилась неприятная деталь. Европейские прототипы не только шустрее неповоротливых американских коллег, но еще и не уступают в максимальной скорости на прямых более мощным заокеанским кузенам. Разница на круге доходит до 3 секунд.

Некоторые команды из Гранд-Ама уже жалуются, что организаторы не позволяют провести испытания им самим, например, после гонки в понедельник. Поэтому Гэнасси все еще не определился, останется ли он с «БМВ» в ДП, либо перейдет в ЛМП2, где особого выбора, кроме «Хонды», по сути, и нет.

Команда «ЭСМ» и «Дайсон» с большой долей вероятности поедут именно в ЛМП2. Безоговорочные лидеры последних лет из «Масл Милк» все еще не определились. Размышляет над смыслом участия в Объединенном и делец Скотт Таккер со своей командой «Левел5».