Спортивные

"Порше" ЛМП1. Первое фото.

porsche-lmp1-2014Фаворит появился на людях.

porsche-lmp1-2014Машина, как водится, облачена в защитную раскраску. Из видимых отличий от нынешних прототипов можно отметить высокий фонарь кабины (особенность правил 2014 года), фары, похожие на те, что установлены на модели 918, и "радиаторную решетку" (на самом деле, полость под вздернутым носом), которая больше подошла бы автомобилю "Астон Мартин".

Обращает на себя внимание так называемый открытый рассекатель (по-английски "сплиттер") под носом. То есть, на многих прототипах сплиттер является составной частью днища, а здесь задняя кромка детали отделена от нижней части монокока и образует своеобразное антикрыло. Хотя, разумеется, никаких плоскостей с профилем крыла использоваться не должно. Антикрыло на спортивной машине располагается исключительно сзади, из-за чего его и излишне именовать "задним" антикрылом.

Пассивные воздуховоды, ведущие к задним тормозам и, возможно, элементам системы рекуперации, располагаются на передней кромке выступающих вверх задних крыльев.

ПС Особое внимание соперников привлек фонарь кабины. Видно, что минимальная высота в 950 мм там достигается за счет небольшого наплыва верхней кромки монокока. А сам салон оказывается чуть ниже. В правилах увеличение минимальной высоты объяснялось заботой об обзорности с места водителя. Ясно, что вариант обхода регламента, предложенный "Порше", к улучшению обзорности вряд ли приведет. Зато, чисто формально, высота находится в пределах нормы.

1371033456

 MG 6164-2jpg