Спортивные

Своя рубашка

REBELLION R-ONEШвейцарцы из «Ребеллион» закажут прототип у «Орека». Новый-старый производитель в ЛМП1.

REBELLION R-ONEШвейцарская частная команда «Ребеллион», спонсируемая производителем местных часов, продолжает свою авантюру в ЛМП1. Коллектив не смущает тот факт, что бороться с заводчанами в классе невозможно, и он готов к новому шагу. В следующем году подопечные Барта Хейдена откажутся от покупки шасси «Лола» в пользу самостоятельной разработки.

Точнее, совместной работы с известной фирмой «Орека». Французы помогут построить новый прототип «Ребеллион Р-Один» (Rebellion R-One). На абсолютно новое шасси установят, как и в предыдущих сезонах, мотор «Тойота». Упоминается, что это будет обновленная версия того двигателя, что установлен на швейцарских машинах сейчас. Насколько глубокой окажется его модификация, станет ясно через несколько недель.

Барт Хейден уверен, что новые правила, вступающие в силу с 2014 года, помогут частникам оказаться ближе к заводчанам и даже предоставят шансы побороться за победы.

Остается только добавить, что выбор фирмы «Орека» в качестве партнеров не случаен. Мало того, что французы имеют колоссальный опыт постройки прототипов высшего класса. Кроме этого они в данный момент осуществляют техническую поддержку заводской команды «Тойота». Так что, связи с японцами у коллектива «Ребеллион» только окрепнут.