Силуэты

ДТМ: Зарубить окно

 

dtm12-test-pitПроизводитель шин задумался о стратегиях

dtm12-test-pitУже в следующем сезоне в спортивном регламенте немецкой серии ДТМ может исчезнуть пункт об обязательном окне остановок для смены колес. Сейчас гонщик обязан навещать механиков по два раза за часовой спринт, причем действует правило так называемого «окна остановок», которое приходится на промежуток от второй до начала четвертой четверти дистанции. Так как протяженность заездов не велика, то никакого толку от такого жесткого ограничения нет – особого разброса в стратегических планах у команд за последнее время вовсе не было.

Все дело в шинах, которые не часто проявляют себя со зрелищной стороны и примерно одинаково держат трассу что до остановки, что после нее.

Возможность изменения спортивного регламента опять-таки завязана на характеристики шин. Со следующего года вводится правило так называемой особой шины – комплект колес с очень цепким, но быстро изнашивающимся протектором.

Правда, первые же испытания, прошедшие месяц назад в Маньи-Куре показали, что особой разницы в темпе с уже имеющимися вариантами не наблюдается. Корейцы из фирмы «Хэнкук», которые и поставляют свою продукцию в ДТМ, быстро провели работу над ошибками и предоставили более экстремальный состав для тестов в Валенсии. По итогам цикла сравнений будет вынесено решение о целесообразности отмены «окна остановок».