Силуэты

ДТМ, Зандфорт: Подыграл товарищам

Ральф Шумахер невольно чуть было не превратил гонку в Нидерландах в пустую формальность

По ходу пятничной тренировки произошла авария у гаражей команды «ХВА». Ральф Шумахер неудачно выехал от своих механиков, задел антикрылом пневматическую магистраль, шланг которой был перекинут через кронштейн, и вся конструкция обрушилась на персонал. Пострадали четыре человека. Трех уже выписали из больницы, а четвертого, которому досталось сильнее всего по затылку, все еще под наблюдением врачей.

Естественно, сессию пришлось прервать. Более того, упущенное время судьи решили не компенсировать, и гонщики провели на трассе всего половину от положенного. Учитывая тот факт, что начало тренировки отложили на 40 минут из-за ремонта поребриков, становится понятно, что продуктивной такую работу назвать трудно.

Большое спасибо должны сказать Шумахеру новички чемпионата, например, Дирк Вернер: «Это тяжелое испытание, так как я все еще не чувствую, что разобрался с повадками машины полностью. У нас и так не много времени на испытания».

Бруно Спенглер, имеющий огромный опыт выступлений на Зандфорте, больше упирает на стратегическую подготовку: «В пятницу мы обычно готовимся к гонке. Теперь нам придется пожертвовать временем, отведенным на поиск настроек для квалификации. Естественно, для нашей команды, которая проводит только первый сезон по возвращении, это большая проблема».

Совсем плохи дела у «Ауди». Мало того, что машина и так не едет, так еще у коллектива отнимают драгоценное время на подготовку, о чем говорит Мигель Молина:

«Прекрасно видно, что потенциал нашего автомобиля находится вовсе не на том уровне, которого мы ожидали перед началом сезона. Сейчас нам невероятно важно удержать ту тенденцию, которая наметилась на предыдущей гонке, когда машина наконец поехала».

Что до «Мерседеса», то силуэт «Ц-класса» едет и едет с самой весны. Заминка в первой тренировке вряд ли сказалась на форме команд. Четыре места в первой пятерке заняли подопечные Норберта Хауга.

На что надеются соперники? Скорее всего, на дождь. Мокрый асфальт станет неплохим «балансом сил».