Силуэты

ДТМ: По ком гремят гирями

dtm12 hock testБалласт могут вернуть. Ради зрелищности.

dtm12 hock testЗа последнее время болельщики ДТМ успели отвыкнуть от так называемого «балласта за успех», когда самым шустрым автомобилям организаторы добавляют лишнего веса путем прикручивания свинцовых пластин. Такой прием искусственного обострения интриги широко известен в скачках. Его гоночная версия вызывает немало нареканий у любителей автоспорта: «Зачем усердствовать с постройкой быстрой машины, если судьи все равно вытянут тебя на должный уровень?»

Так или иначе, но подобная практика вполне может вернуться в ДТМ. Новости об этом идут из Хоккенхайма, где проходят первые открытые испытания новых машин образца 2012 года.

Конечно, делать какие-то выводы из результатов тестов не нужно. Мало того, что никому доподлинно не известно, по каким программам работают команды, так еще и эти самые команды в курсе про возможность введения балласта и вовсе не горят желанием демонстрировать всю свою прыть.

«Никто не знает, каково соотношение сил, – подтверждает эту мысль Норберт Хауг. – Думаю, что конкуренция должна быть высокой, но это вовсе не гарантировано».

Йенс Марквардт вторит коллеге из Штутгарта:  «Полагаю, что сейчас слишком рано. Трудно сделать какие-то серьезные выводы».

Осторожный тон заявлений неслучаен. Журналисты «Моторшпорт-Тотал» выяснили, что в регламент может быть внесена поправка о возвращении весовых гандикапов. И более того, если дела у кого-то пойдут совсем плохо, то такому производителю разрешат заново омологировать свою машину.

Предполагаемый вариант: если в первых четырех гонках машина одной марки не смогла попасть в первую шестерку, то в конструкцию автомобиля можно внести изменения.