Силуэты

"Цутия" снова на трассе

qVJVKNZWVaUНа ремонт машины собирали через специальный фонд, который рассылал потом наклейки всем, кто вложился.

1300 человек насобирали 200 миллионов йен. В тексте на "Отосупоцу", видать, опечатка. Там пишут 2000 миллионов. А это более 10 миллионов евро. Так что, 200 млн (120 млн рублей) как-то разумнее. Но кто их, японцев, знает.

Что до рамы, то она из хромомолибденовой стали. Да, никаких вам углепластиков. Все по-старинке. Интересно, что в "Цутии" пустились в объяснения конструкционно-материальных подробностей на тему того, почему решено оставить ту самую раму, которая была на уничтоженной возгоранием машине. Мол, свойства такой стали, изначально базирующейся на цементите (одно из фазовых состояний железо-углерода), изменяется, когда она нагревается более 15 минут при температуре в несколько сотен градусов, а затем подвергается отжигу или закалке. Так как инцидент занял не более 5 минут, структура стали не подверглась превращениям, что подтверждено несколькими тестами. Поэтому "Цутии" разрешили использовать ту же раму.
От старой машины остались передний бампер и рассекатель (сплиттер). Все остальное - новое.

Вообще, странно. Собрали 200 лямов, а раму не стали варить. Видать, время поджимало.